Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всеравно ,хочется посмотреть как будет по стробоскопу
Да не вопрос..., если собираешь, покупаешь или еще что... по любому можно использовать - можно после после всех настроек - посмотреть, проверить и нанести свою риску на маховике - МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! Или как теперь везде принято "My" .и потом сразу же выставляться по этой риске, при необходимости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. На моторах JN "установка начального УОЗ 6 гр. со снятым шлангом вакуумного корректора"- по мануалу. После подключения шланга вакуумного корректора метка на маховике уходит где-то в район 16-18 гр. или остается неподвижной на 6 гр?? Если остается на месте то от сюда выходит что при резком старте вакуумный корректор (12-15 гр.) загонит момент зажигания на пару градусов после ВМТ. Возможно это не логично. Вопрос возник в связи с переделкой Ке-Jetronica на карбюратор Pierburg2E3. Не знаю куда подключит вакуумный корректор. Заранее благодарен.
Вопрос по валу ГРМ. Можно ли "идеально" выставить вал ГРМ таким способом (чтобы учесть выработку шпонки шестерни вала ГРМ ): коленвал- метка "0" а условная линия, проведенная через верхушки кулачков вала 1 цилиндра (приложенная линейка) идеально паралельна плоскости верхней части корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки). Как то так. Спасибо.
Имеется ввиду выработка шпонки, при которой шкив уходит назад от вала по ходу движения на 1-2 зуба
Витя, что то ты тут намудрил!!! Лично я только догадываюсь, но точно никак и не пойму твои проблемы, думаю и остальные тоже, поэтому и помочь не могут!!! Опиши не свои домыслы, а просто неисправности и то, что ты наблюдаешь!!! Только при этом точно указывай про какую шпонку идет речь и т.д.!!! А то у тебя сначала все метки совпадают, а теперь надо выбрать люфт шпонки, который дает погрешность установки зубьев ГРМ на 1-2 зуба!!! Да с таким вообще и заводить то бесполезно!!!
Извините если что... По поводу вала ГРМ: хочу поменять МСК значит буду снимать вал ГРМ и в литературе читал что в положении ВМТ оба кулачка 1 цилиндра должны смотреть вверх, вот я и хочу проверить когда они смотрят вверх совпадает ли "идеально" точка на внутренней стороне шкива грм с "верхней частью корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки)". А по поводу 1 зуб вперед-назад то ничего не происходит заводится и едет проверено.
А проблема моя описана в посте 142. Тут на другом форуме мне сказали что мне вообще нужно менять трамблер на другой Цитата - "Иначе тебе надо искать трамблер от карбюраторного мотора (Он будет обратного действия, не как на JN), который еще должен подойти по креплению и шестеренке." Какой начальный УОЗ должен быть на моторе JN переделанном под карб Pierburg2E3 и должен ли вносить коррекцию вакуумник на ХХ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения