Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а с расходом думаю Юрий что дело не в датчике, а просто напросто в КПД. Какой смысл от той лопаты)) воздух он не весь пропускает что нужно в действительности, от того на мозги идет информация об недостатке) от сюда и расход) кстати от сюда и низы вот появляются. так что я пологаю как не ослабляй пружину в старом расходомере лопата есть лопата, а она имеет свойства стенки. да и метод измерения кол. воздуха гораздно точнее чем старый
так что КПД со старым расходомером явно хромает, так как часть воздуха, его усилие уходит ни сколько через расходомер сколько на преодоление открытия лопаты)))
Все очень просто Юрий! раньше со старым расходомером нужно было поддавать газку при трогании. сейчас же только чуть чуть сцепление отпускаешь и она уже срывается с места. сегодня такой результат увидил, когда на горке трогался, постоянно через нее каждый день езжу и стою при выезде на главную дорогу. время разгона стало короче, стрелка без провалов ровно и плавно ложится на 850! стоит на мертво! КПД больше по сути, так как нет никаких там лопат как на старом, воздух в фильтр тянет как пылесос! Вообщем очень доволен
Тут один вопрос возник. По твоему описанию Евгений, можно понять что низы это педаль газа. А когда мы говорим о низах, речь то идет об оборотах. Поэтому понаблюдай при каких это все оборотах???? Ведь может оказаться что убрав лопату (доп. сопротивление) в потоке засасываемого воздуха обороты двигателя подымаются до того же уровня что и при родном расходомере при меньшем ходе педали газа! Но это не есть подьем с низов. У меня например тяга при оборотах ниже 2000 никакая. Вот где то 2100-220 уже чувствуется что это АВК. А при 1500 так разгоняется как черепаха. Так что подьем с низов, это тяга на более низких оборотах!!!! PS Мне проще немного. У меня АКПП, Поэтому с любых начальных оборотов, и не зависимо от скорости движения могу движок вывести сразу на режим 2500-3000, вот тогда чувствуется что это моща.
evgenij_sar писал(а) :
Там стоят перемычки, меняя расположение которых можно подстроить нужный режим работы
Ну ни фига себе сколько режимов!!!! Честно не понимаю зачем их сколько??? Ну два ну может быть три и хватит!!! Их только перепробовать все кучу времени надо. Пока последний будешь пробовать забудешь результаты первых
Ну что же выводы сделал как я понял, Спрашивать тебя безполезно конечно, порекомендуешь ставить или нет Ответ будет однозначный, ставить!!! Евгений предлагаю тему не закрывать, если не забудешь отпишись по результатам скажем этак через полгодика, может и я тогда подумаю о такой переделке.
Все отлично Юрий! Все супер! Рекомендую! Нисколько не жалею. Тему закрывать не будем. Летом буду салон обтягивать кожей и разбираться с центр замком. Хочу приобрести центр замок с полным комплектом, трубками и прочим. Буду искать. А на счет Вашего расходомера Юрий, думаю пока в хорошем состоянии можно и на нем покататься. Потом будет видно, но если бы у меня даже новый стоял я бы полюбому убрал эту устаревшую конструкцию. Просто каждый по своему относится к колхозу, даже если он в 100 раз современнее и эффективнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения