Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
имею проблему-в движении после примерно 20 минут езды загорается лампа масла.После остановки двигла,простоя с минуту-завожу и еду еще минут десять до следующего включения лампы.Масло естесственно есть-после такой истории решил заодно поменять масло с фильтром-не помогло.Потом поменял один датчик,за ним и другой-не помогло.Давление масла мерял-1.3 на хх.при оборотах-поднимается.На днях найду переходничек и закручу контрольный манометр-тогда и узнаю все про давление.А пока если есть идеи-излагайте,буду признателен.Мне кажется что это или реле какоето или блок управления или проводка,но как определить?
хоть бы написал при какой температуре ож измерял давление масла, нужно делать замеры на холостом ходу и на 2000об.мин. желательно дождаться нескольких срабатываний вентилятора.У тебя когда лампа загорается? на ХХ или свыше 2000?
давление замерял на горячем двигателе.Лампа загорается на хх,до 2000 и после 2000-короче на всех режимах.Буду искать это реле.
Добавлено (31.08.2010, 18:56) --------------------------------------------- сегодня наконец-то закрутил манометр(правда из-за вибрации двигателя стрелка сильно гуляет) и когда загорелась опять вышел с машины и узрел давление около 1 бара(точно не скажу-стрелка гуляла).А реле я вынимал,окисленных контактов не видел.В мануале нашел проверку этого реле-проделал ее,по мануалу вроде рабочее.Теперь не знаю что и делать.Пробовать таки найти на разборке реле и поменять?
Добавлено (31.08.2010, 18:57) --------------------------------------------- сегодня наконец-то закрутил манометр(правда из-за вибрации двигателя стрелка сильно гуляет) и когда загорелась опять вышел с машины и узрел давление около 1 бара(точно не скажу-стрелка гуляла).А реле я вынимал,окисленных контактов не видел.В мануале нашел проверку этого реле-проделал ее,по мануалу вроде рабочее.Теперь не знаю что и делать.Пробовать таки найти на разборке реле и поменять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения