Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Чип тюнинг     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#31     Re: Чип тюнинг 26 янв 2012, 20:14

FryPpy писал(а) :
И по сравнению с этим мои 2 десятки кажутся промахом

Может и погрешность все таки цифровой. Вот и получается между АВТ и АВК нет ни какой разницы в 1мм(легенда разрушина)
Походу вся разница в фазах. Хотя по таблице они одинаковые.

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#32     Re: Чип тюнинг 04 фев 2012, 11:11

очень интересная инфа ) то есть если я себе воткну АВТшную голову в сборе. То получу максимум из того что можно выжать из этого двига? (ну плюс еще поменяю поршни). И не надо пытаться приладить 26G в нее же?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#33     Re: Чип тюнинг 04 фев 2012, 19:25

Harmr писал(а) :
И не надо пытаться приладить 26G в нее же?

А в этом надо ещё разобраться какой подъем на 026G. Может и есть смысл. Узнать бы какой размер на G. и тогда будет понятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#34     Re: Чип тюнинг 24 фев 2012, 05:22

Новую тему решил не делать. Поменял вчера много чего в машине, но самое интресное это распредвал от ABK (048 D). По первым впечатлениям, машина на ХХ стала работать тише (сам двигатель и выхлоп), при движении звук изменился не в тихую сторону а наоборот, когда давишь на газ, звук движка отдалённо напоминает дизель а холостых. На назих (1500-2500) определённо лучше стала реагировать, раньше была туже на разгон в этих диапазонах. Вчера откатал около 70 км. пка нравится, но не могу привыкнуть к тому что машина начинает сразу же откликаться. Скоростные режимы ещё не проверял, пусть прикатается по городу сначало.


И так дополню. Сегодня уже как 170 км после ремонта откатал. Нравится всё больше, наконецто могу ехать на низких оборотах на 4ой скорости по городу, всю зиму ездил на 3ей передачи в районе 2000-2500 об.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#35     Re: Чип тюнинг 24 фев 2012, 11:16

EuroUMA писал(а) :
Нравится всё больше, наконецто могу ехать на низких оборотах на 4ой скорости по городу, всю зиму ездил на 3ей передачи в районе 2000-2500 об.


а сколько именно оборотов на 4-ой? у меня при 60 км\ч в районе 1700-1800. впринципе едет. но вот думаю не слишком ли большая нагрузка на коренные в таком режиме :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#36     Re: Чип тюнинг 27 фев 2012, 19:55

Волшебный вал:)
Мне он наоборот на верхах больше понравился...

А еще чего то делалось по движку??? Раскоксовка?? Притирка клапанов???? Вообще АВТ низовой двигатель... у меня он на 4ой на оборотах ХХ ползал... но это не показатель конечно... но 2500 точно будет ехать без проблем...
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#37     Re: Чип тюнинг 28 фев 2012, 04:44

FryPpy писал(а) :
А еще чего то делалось по движку??? Раскоксовка?? Притирка клапанов???? Вообще АВТ низовой двигатель... у меня он на 4ой на оборотах ХХ ползал... но это не показатель конечно... но 2500 точно будет ехать без проблем...
Поменял: Распредвал, гидрики, голик ГРМ, ремень ГРМ, нижний пластик ГРМ, свечи, бегунок зажигания, крышку трамблёра, масло, фильтр масленный, фильтр воздушный, подушку моновпрыска, тройник вентиляции картерных газов, верхний задний пластик ремня ГРМ, сальник распред вала, прокладку клапанной крышки, шпильки клапанной крышки, болт маслосливной, болт шкива коленвала, болт ролика ГРМ.
У друга стоит коробка CGT дак он свободно в горку поднимался на 3 передаче, где я мог только на второй заехать. Перед выходными пробывал там на 3 заезжать, поехала, но тяжеловато, хотя раньше вообще не могла вытянуть.


На верхах пока не крутил его, максимум где то до 4500 доходил, по трассе получше пошла. Поезжу посмотрю, что дальше будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#38     Re: Чип тюнинг 28 фев 2012, 05:39

KotKamelot писал(а) :
а сколько именно оборотов на 4-ой? у меня при 60 км\ч в районе 1700-1800
сейчас ехал с гаража, попробывал, чуть меньше риски в 1600 об./мин
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#39     Re: Чип тюнинг 28 фев 2012, 05:57

т.е. на РМ соит Q как я понял., а лучше впихнуть G и будет счастье.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#40     Re: Чип тюнинг 28 фев 2012, 09:10

karp07 писал(а) :
т.е. на РМ соит Q как я понял., а лучше впихнуть G и будет счастье.
,
чуда не жди ;-)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB