вчера поменял местами провода - не получилось... поворачиваешь ключ - стрелка темп. и стрелка давления - уходят в право до максимума, а после завода - темп. уходит на своё место, и потихоньку поднимается ... давление застопорилось на 5... вывод - подключил изначально правильно.
EuroUMA писал(а) :
Кстати датчик t ты куда ввернул? В ГБЦ сзади или в конштейн масленного фильтра?
не знаю как точно сказать - проще сфоткать) ввернул в место заглушки, что в 5-ти см. ближе к мотору от масленого фильтра. - позже зафоткаю - сейчас у нас дождик)
не знаю с чем связанно это всё... завожу на холодную показывает 5-ть, прогревается - при езде вродь два... нагреется и начинает у нуля плясать до 5-ти .... зависнет на 5-ти - газану, возвращается... может что на самом деле с давлением у меня?
не знаю как точно сказать - проще сфоткать) ввернул в место заглушки, что в 5-ти см. ближе к мотору от масленого фильтра. - позже зафоткаю - сейчас у нас дождик)
в конштейн значит. У мня там же. Датчик такой же вроде бы.
Oberon писал(а) :
не знаю с чем связанно это всё... завожу на холодную показывает 5-ть, прогревается - при езде вродь два... нагреется и начинает у нуля плясать до 5-ти .... зависнет на 5-ти - газану, возвращается...может что на самом деле с давлением у меня?
Вот на холодную должно быть 5. Когда прогреется около 2х должно быть. Когда начинаешь газовать, то давления ясно понятно должно подниматься. У меня на прогретой при 3000 оборотах к 4.5 подходит давление.
А то что у тебя скачет, даже не знаю что и сказать то... Может масло или фильтр... Когда ведь не нагреется то норм показывает, может масло разжижается сильно или ещё чего...
вообщем поглядел я это дело и вот что углядел... завожу - 5-ть, прогреется - доходит до двух, нагреется - опускается на холостых до 0.5. а, то и ниже((( при езде с участием "газа" - стабильно стоит на двух, еду на нейтралке - опять падает((( и порой вылетает на 5-ку когда на холостых.... - газану, бежит назад((( надо глянуть тогда масло...
Если будешь менять масло, выкрути датчик, там снизу есть мелкое отверстие для масла, попробуй оккуратно вставить в него тончайшую иголочку, что бы прочистить его. Хотя на холодном и когда прогреется то ведь норму показывает же. Да и у Мизаила цепляли его, так что наврятли он засрался.
подожду когда освободится FryPpy - гляну с ним - в чём конфуз... да, пока не нагреется - показывает норм, да и когда нагрет при нагрузках - что то актуальное показывает) слушай, а не может там быть воздушный вакуум? ведь пока шла посылка, масло всё ушло и вкручивал его с верху...
ннндааа.... я бы подумал что плохой контакт у боченка... но почему он проявляет себя только при нагретом?????
130градусов - ну вы батенька летаете - 80 предел что я видел... опять начинаю сомневаться что все сделал правильно - но я блин даже датчик Т менял - все равно 80 (при том что ОЖ уже 90 - этого не может быть:) В общем забил... но надо докопаться
Руслан конечно победим - но блин сейчас вообще нет свободного времени... и ближайший месяц наверное не будет:(
В жару примерно 125 держит а если пару раз до 180 по прямой чуть за 130 уходит. 80 это нереально, ну может в мороз зимой (датчик в гбц ввернут сзади) Хотя может влияет масленый радиатор или охладитель, на RU его нет естественно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения