Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Ёжик     >>


messir:
Dima

Москва
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 15:44
#21     Re: Ёжик 01 мар 2011, 10:35

andy7902 писал(а) :
Насколько я знаю этот ёж служит для лучшей разбивки топливной смеси, мот кто помнит раньше многие ершик в тазы под карб ставили, чтоб смесь лучше распылялась.


Вообще то он служит исключительно для подогрева, все остальное это побочные эффекты:-)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Ёжик 01 мар 2011, 10:57

andy7902 писал(а) :
ёж служит для лучшей разбивки топливной смеси
Смесь поступает уже в готовом виде, её не надо дополнительно разбивать. А вот чтобы часть смеси не оседала на стенках холодного коллектора, его нужно подогреть. Вот ёж и служит для подогрева впускного коллектора. Иголки ежа служат для многократного увеличения поверхности теплообмена нагревательного элемента. Мое мнение, что стричь ежа не надо, даже вредно. Даже сказал бы, что это издевательство над животными.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Re: Ёжик 01 мар 2011, 11:14

Тоже самое хотел сделать... остановила нетривиальность процедуры съема ежа... так же хотел не стричь его в "блин" а срезать его волной "_-/" как пошел бы поток... а если всеже по холоду более тяжелые капли будут идти ниже то попадутна иголки...

Вторая проблема - даже если постричь ежа - и понадеяться что увеличится поток воздуха (наполнение горшков) и оно должно бы улучшиться на высоких оборотах - то как об этом узнает мозг (моник)????
[ наверх ]  [ ссылка ]
messir:
Dima

Москва
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 15:44
#24     Re: Ёжик 01 мар 2011, 18:58

FryPpy писал(а) :
Вторая проблема - даже если постричь ежа - и понадеяться что увеличится поток воздуха (наполнение горшков) и оно должно бы улучшиться на высоких оборотах - то как об этом узнает мозг (моник)????


А зачем мозгу об этом знать? Смесь уже приготовлена, кол-во ее не изменилось, чуть улучшилось наполнение цилиндров дык это в районе погрешности. Вот если ты турбину ставишь или компрессор, то мозг должен знать что топлива надо лить больше, а тут все в пределах нормы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Re: Ёжик 02 мар 2011, 18:22

messir писал(а) :
надо лить больше, а тут все в пределах нормы.
Сколько вешать в граммах? Понятно что моник все на глаз готовит... но если ты написал что увеличилась наполняемость - то вопрос - чем???? Воздухом - неучтенным (ибо моник не умеет мерить потребляемый воздух)... да теоретически он должен бы привыкнуть к новому режиму (адаптироваться) если получится - но тогда надо после пострижки АКБ скидывать 100%
[ наверх ]  [ ссылка ]
messir:
Dima

Москва
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 15:44
#26     Re: Ёжик 02 мар 2011, 22:37

FryPpy писал(а) :
Сколько вешать в граммах? Понятно что моник все на глаз готовит... но если ты написал что увеличилась наполняемость - то вопрос - чем???? Воздухом - неучтенным (ибо моник не умеет мерить потребляемый воздух)... да теоретически он должен бы привыкнуть к новому режиму (адаптироваться) если получится - но тогда надо после пострижки АКБ скидывать 100%


Ну не совсем на глаз мне думается. Есть ДПДЗ, датчик температуры входного воздуха, лямбда наконец (она правда работает токма на холостых, но все же есть) Т.е. монику фиолетово что находится после него, пролет-труба или тупик он вольет столько топлива на сколько открыта заслонка, а дальше карту скорректирует лямбда. Вот если ты фильтр воздушный к примеру уберешь или нулевик поставишь, то задача посложней. хотя исправный механизм и с этим справляется. Просто со временем, например нагар на клапанах может дать большее сопротивление чем ёжик, а система должна это скомпенсировать, а если не должна то подстрижкой ежика ты скажим компенсируешь этот эффект:-)

З.Ы. Отключение АКБ нужно для адаптации мозга после перехода в аварийный режим, например когда он теряет лямбду или что еще, есть пара аварийных топливных карт на которые он переходит, если он нормально работает и отклонения смеси небольшие все нормально корректируется и так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#27     Re: Ёжик 03 мар 2011, 00:58

монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету.
а вот на карбе :)
если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить :) шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#28     Re: Ёжик 03 мар 2011, 11:11

sat писал(а):
монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету.
а вот на карбе :)
если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить :) шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .

именно так я и сделал... тока ежа пилил не в ноль а достаточно грубо... тока я тогда еще солекц присрал, так что по жопометру поболе 5 сил прилетело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
messir:
Dima

Москва
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 15:44
#29     Re: Ёжик 03 мар 2011, 11:21

sat писал(а) :
монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету. а вот на карбе если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .


Ну да, у мну еще к этому профилированы каналы в голове, переточены камеры сгорания, 1,5 мм срезано с плоскости, заменен распред.Еще хотели клапана переточить, но я не дал:-) Скока прибавка не знаю но, однозначно есть:-)
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#30     Re: Ёжик 03 мар 2011, 12:03

messir писал(а) :
у мну еще к этому профилированы каналы в голове, переточены камеры сгорания, 1,5 мм срезано с плоскости, заменен распред.Еще хотели клапана переточить

а можно по подробней как это все делаеться :?: :?: :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB