Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     стук в рулевом     >>


nemo54:
олег афанасьев

латвия
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 13:46
#1     стук в рулевом 27 июн 2010, 20:18

подскажите может кто снимал правую рулевую тягу с ауди 80 в3 с ГУР. меня интересует вопрос как её отсоединить от рулевой рейки и что за приспособление нужно чтобы добраться до 2 гаек расположенных в недоступном месте.Если можно подробней. За ранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     стук в рулевом 27 июн 2010, 21:47

Как в недоступном месте? Все руками и ключами. Ты уточни почему место недоступно. У тебя та 20 клапанов или 16? А если 80 то все нормально. Ну кто-то акб снимает, я и так пролез.
[ наверх ]  [ ссылка ]
batya:
Сергей Лутиков

Кораблино
Аватара пользователя
Сообщений: 284
Зарегистрирован:
13 май 2010, 12:06
#3     стук в рулевом 27 июн 2010, 21:57

Снимаеш АКБ там лючок крутиш руля чтобы рулевая рейка с узлом этих гаек переместилась ближе к лючку и откручиваеш эти гайки
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     стук в рулевом 27 июн 2010, 23:44

Quote (nemo54)
вопрос как её отсоединить от рулевой рейки

Вот только вчера снимал и поменял тягу на новую biggrin
Никаких чудо приспособ не надо ключ и головка на 17, но к сожалению (я тоже хотел малой кровью - с минимальной разборкой) отвинтив две гайки тяг - самих тяг НЕ СНЯТЬ их с кронштейна (уводил руль вправо - думал там с натягом пройдет планка со шпильками - НЕТ). Поэтому приходится отдавать кронштейн от рейки (можно только один винт-внутренний, который ближе к корпусу рейки, а другой только ослабить). Если руки худенькие, то можно пролезть и под полкой АБ, но проще снять АБ и там лючок где то 100х150, через который есть нормальный доступ!!! Чтобы особо не мучаться нижние гайки только отдаешь и потом сверху крутишь болт - ключом с трещоткой, придерживая нижние гайки - затяжка такая же, но в обратном порядке..., так просто меньше мороки biggrin
Вот здесь ВНИМАНИЕ!!!
Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!!
А больше ничего необычного - работа и все biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#5     стук в рулевом 28 июн 2010, 18:04

Quote (valerun)
вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...

Вворачиваешь болт в отверстие крепления кронштейна рейки??? Вращаешь круговым движением кисти за шток??? Смотри рисунок!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     стук в рулевом 28 июн 2010, 18:35

Quote (valerun)
Вот здесь ВНИМАНИЕ!!!
Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!!
А больше ничего необычного - работа и все biggrin


К сожалению ты прав. Там за столько лет уже все износилось, неплохо бы было все это хозяйство поменять но экзист на это ссылку не дает. В другой теме я приводил пример переборки рейки но с сотки и на 5 цилиндров. Там упор половинчатый. И на каждой половинке есть пластмасса которая стирается и рейка начинает стучать. Там даже номера упоров есть, но судя по схеме наших реек упор един. Я сейчас добился что стуков почти нет и руль крутится нормально, но стоит еще затянуть на миллиметр и руль хоть и не будет клинить но возвращаться легко в центральное положение тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nemo54:
олег афанасьев

латвия
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 13:46
#7     стук в рулевом 28 июн 2010, 19:07

Всем большое спасибо за науку,вы развеяли мой испуг,сейчас я понял что сам справлюсь с заменой рулевой тяги.Вот бы только кто подсказал как избавиться от сервизных работ по регулировке схождения колёс.Ваше мнение......
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#8     стук в рулевом 28 июн 2010, 19:10

Наше мнение в сервис.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#9     стук в рулевом 28 июн 2010, 19:15

потратится на сход-развал, и забыть..
[ наверх ]  [ ссылка ]
nemo54:
олег афанасьев

латвия
Аватара пользователя
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 13:46
#10     стук в рулевом 28 июн 2010, 20:23

Всё понял,придётся так и сделать,хотя может попробовать по старой тяги измерить её длину и так же отрегулировать, но на сколько это будет точно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB