Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите может кто снимал правую рулевую тягу с ауди 80 в3 с ГУР. меня интересует вопрос как её отсоединить от рулевой рейки и что за приспособление нужно чтобы добраться до 2 гаек расположенных в недоступном месте.Если можно подробней. За ранее благодарен.
Как в недоступном месте? Все руками и ключами. Ты уточни почему место недоступно. У тебя та 20 клапанов или 16? А если 80 то все нормально. Ну кто-то акб снимает, я и так пролез.
Вот только вчера снимал и поменял тягу на новую Никаких чудо приспособ не надо ключ и головка на 17, но к сожалению (я тоже хотел малой кровью - с минимальной разборкой) отвинтив две гайки тяг - самих тяг НЕ СНЯТЬ их с кронштейна (уводил руль вправо - думал там с натягом пройдет планка со шпильками - НЕТ). Поэтому приходится отдавать кронштейн от рейки (можно только один винт-внутренний, который ближе к корпусу рейки, а другой только ослабить). Если руки худенькие, то можно пролезть и под полкой АБ, но проще снять АБ и там лючок где то 100х150, через который есть нормальный доступ!!! Чтобы особо не мучаться нижние гайки только отдаешь и потом сверху крутишь болт - ключом с трещоткой, придерживая нижние гайки - затяжка такая же, но в обратном порядке..., так просто меньше мороки Вот здесь ВНИМАНИЕ!!! Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!! А больше ничего необычного - работа и все
Вот здесь ВНИМАНИЕ!!! Я вчера специально проверил от чего может стучать рейка, так вот, когда открутишь кронштейн от рейки - вворачиваешь болт в рейку и твердой рукой вращаешь ее туда - сюда...вот здесь хорошо чувствуется люфт выбираемый тем злосчастным болтом регулировки, которым пытаются убирать ФСЕстуки!!! Там регулировка ООООЧЕНЬ тонкая - надо подтянуть болт так, чтобы не было люфтов и стуков при вращении рейки, т.е. червяк рулевого вала плотно прилегает к рейке - И ВСЁ!!! А больше ничего необычного - работа и все biggrin
К сожалению ты прав. Там за столько лет уже все износилось, неплохо бы было все это хозяйство поменять но экзист на это ссылку не дает. В другой теме я приводил пример переборки рейки но с сотки и на 5 цилиндров. Там упор половинчатый. И на каждой половинке есть пластмасса которая стирается и рейка начинает стучать. Там даже номера упоров есть, но судя по схеме наших реек упор един. Я сейчас добился что стуков почти нет и руль крутится нормально, но стоит еще затянуть на миллиметр и руль хоть и не будет клинить но возвращаться легко в центральное положение тоже.
Всем большое спасибо за науку,вы развеяли мой испуг,сейчас я понял что сам справлюсь с заменой рулевой тяги.Вот бы только кто подсказал как избавиться от сервизных работ по регулировке схождения колёс.Ваше мнение......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения