Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:04

Хоть убей не могу понять как эти 2 цепи связаны sad
Все верно Денис описал... 4й перед дальше идут синекрасные провода - на прикуриватель, плафон, часы в приборке и на мафон (а он работал без 4го переда, хотя и там могли наколхозить?)... то что отрезали от приборки красносиний и пустили к педали тормаза - тоже понятно - так они заставили часы работать - но при таком раскладе уже от 4го переда никак в приборку + не прийдет:(
Пропадание массы на стабилизаторе (а-ля кренке) возможно - но почему это связно с появлением +12 (если бы они появлялись на массовой шине было бы кз, а не пропадание массы, есть еще вероятность что масса разрушена и в действительности кренка сидит на массе через 1 лампочку подсветки - но тогда включение подсветки приборки приводило бы к чудесам на паказометрах - а ведь этого не наблюдается????)....

Собственно прикинув (и погадав на кафейной гуще)... могу вот что предположить:
было КЗ и начала плавиться проводка (предположительно не тот номинал 4го переда и манета упала в прикуриватель)... но вовремя все прекратилось... после устранения первичной причины - начались глюки и устранили следствие - прокинули провод до часов (на приборку) и обесточили всю оставшуюся цепь (изъяв 4й перед)....
собственно что может быть - цепь 4го переда сплавилась с 1им из проводов идущих от приборки к датчикам ДТОЖ или бензина... если так то когда включаешь 4й перед тот показометр на входе которого появляется +12 (туда приплавился провод) должен уменьшиться (почти до минимума), а 2й показометр должен немного (а может и до максимума) возрости....

ВЫВОДЫ:
По теплому времени и в хорошем раскладе - снять торпеду и перетрясти жгут проводов идущих в ней... потребуется черная х/б изоляция (и если найдеш широкую ПВХ)...

Как врменная мера - 4й перед не ставить!!! Найти ЗЕЛЕНЫЙ 3х контактный разъем гдето за полкой под рулем - там 3 провода коричневый (масса), синекрасный (наш) и коричневобелый (пойдет к концевикам двери) - это соединение торпедного жгута и проводки что пойдет в крышу... РАЗЯТЬ этот разъем - определить какая половинка пойдет к крыше - ну а дальше в другой половинке - обрезать красносиний и примотать к остатку из разъема провод на котором будет +12 (хоть от педали тормоза)... остаток от торпедного жгута заизолировать!!!! разъемы соединить...

В любом случае этот способ прокатит (что бы не было с приборкой и остальной проводкой) но будь аккуратен не оставляй висящих и оголенных проводов....

Как починить прикуриватель - наверное ты уже догадался - путем разбирания прикуривателя (там вверху винт под головку на 8) и замене в нем синекрасного провода несущего +12... но не перегружай цепь тормозов - в прикуривателе может оказаться значительная нагрузка а тормоза это ВАЖНО!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:04

Quote (rezhik)
эту книгу, а конкретно электросхемы в топку, по них даже и не смотри - не правильно там, ищи другие схемы.

Почему так!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#13     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:07

Щас поразбираююсь в электросхемах и отвечу что у тебя там за траблы
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:07

rezhik, да везде есть ошибки - даже в оффициальных немецких я находил... в Корпе мы тоже находили - тут в теме на этом форуме:( но на безрыбье и рак рыба...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#15     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:18

могу пока навскидку сказать однозначно, что все синекрасные провода выходящие с F30AL без предохранителя номер 4 являются как бы массой, т.е. не полностью закорочены с землей ,но достаточно для работы части приборки.
Щас в душ, потом гляну схемы и попробую помочь. Знать бы еще в каком месте у тебя колхоз..

Добавлено (03.10.2010, 23:18)
---------------------------------------------
FryPpy, Да согласен, но там по приборке просто полный бред, так что советую там не смотреть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#16     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:22

схемы эти - бред! Половины нужного нету (в частности салона), а те что есть очень трудно понять (если вообще возможно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#17     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:46

Ну наконец то я дождался ответа от FryPpy, спасибо огромное. Сейчас прочитал твое сообщение три раза, но в голове такой каламбур и уже ничего не могу понять. Завтро на свежую голову буду сообрать че к чему. Еще раз спасибо!! biggrin

Добавлено (03.10.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Quote (rezhik)
могу пока навскидку сказать однозначно, что все синекрасные провода выходящие с F30AL без предохранителя номер 4 являются как бы массой, т.е. не полностью закорочены с землей ,но достаточно для работы части приборки. Щас в душ, потом гляну схемы и попробую помочь. Знать бы еще в каком месте у тебя колхоз..

Без 4 переда пробывал между красно-синим проводом и массой мерить сопративление и оно было. Получается на этом проводе масса (без предохранителя), а если поставить перед №4 на место, то появляется плюс, мистика какая то!!
На плате комутатора колхоза вроде нет, все по заводскому сделанно. Колхоз мог быть похоже только при подключении сигналки и магнитолы и это было давно. Потом у меня ломалась приборка (спидомерт с одометром), приборка осталась своя - поменял только целиком спидометр. После этого и начались глюки с указателями топлива и ох. жидкости. И вот убей не помню кто и как мне посоветовал выдернуть 4 перед, может просто на бум выдергивал по очереди переды и вот получилось, но остался без света и прикуривателя. Это было года 1,5 - 2 назад. Найти бы на старом форуме эти мои темы!! Может че бы выяснилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#18     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:39

Ну мистики тут быть не может, не ядерная физика, просто к проводу идущему от преда 4 подключен какойто потребитель он и подсаживает этот провод на массу, НО не накоротко иначе бы пред 4 все время перегорал. Еще такой вопрос, есть БК? и горит ли подсветка при включении габаритов?и горит ли на приборке лампочка дальнего света при включении дальнего света? Поставь временно пред на 5Ампер, посмотрим что будет. Что еще в машине работает ненормально, а конкретно в приборке.

Добавлено (04.10.2010, 00:39)
---------------------------------------------
Quote (Den261)
так вот если на средней ноге не будет массы, на выходе кренки 10вольт уже не будет

Если на этой ноге не будет массы, то будет такая ситуация: что на входе, (например 13В) то будет и на выходе(тоже 13В) , а с массой на средней ножке будет происходить стабилизация, тоесть четко 10В. Не уверен(а точнее уверен на 95%) на счет той микросхемы что стоит на приборке, но на наших микросхемах стабилизации КРЕНках и буржуйских LM именно так.
kostya,
Костя вообще не мешало бы максимально все приблизить к заводскому виду, избавиться от колхоза т.е. соединить все обрезаные ранее провода, пропаять ВСЮ приборку, всеравно она скоро начнет выпендриваться, а потом уже искать истиную причину.
У тебя есть тахометр? часы там работают?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#19     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:43

Нашел на старом форуме кто мне подсказал вытащить предохранитель, это ты FryPpy biggrin biggrin biggrin , но ты мне правдо сказал временно вытащить для проверки!! А я вытащил навсегда, так как без переда №4 все работает , кроме света и прикуривателя. И смех и грех!!! Но работает как бы не очень правельно, Указатель уровня топлива при полном баке (под пробку) показывает где то 55-60 литров, и еще инногда стрелка зашкаливает до полного и плавает сама по себе (но это все очень редко быет), но я это списывал на старость машины (старые датчики, провода, все соединения и опять же этот стабилизатор и его контакты) . Уровень температуры ох. жидкости работает вроде правельно, т.е. при 65 градусах по стрелке отключаются прогревочные обороты, но вентилятор на радиаторе включается при примерно 87-88 градусов по стрелке, но и это я списывал на старость машины (хотя может датчик в радиаторе глючит). А на самом деле все дело не старосте машины, а в моей глупосте и отсутствии времени на машину.
Ну надеюсь сейчас получится окончательно разобраться в проводке!! Вместе с Вашей помощью!!
Тема ""ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"" на старом форуме на 622 странице, может она чем поможет разобраться в ситуации.
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?sp=622&TID=1
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#20     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:46

еще замерь ток при всем выключеном в машине на гнезде предохранителя 4 при присоединенной приборке и при отсоединенной.
Вместо 4 преда вставь щупы мультиметра(придумай сам как, я используюю две клемы типа "папы") и включи сначала на измерение 10А если ток маленький, то переключи на милиамперы, это чтоб не спалить мультик или пред в мультике.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB