редко но может быть и то местами оцинкованный кузов как никак гниют восновном в местах где битые и некачественно востановленные детали или тайваньское железо .моей 21 год и ницего держится порог по своей дурости поменял да и битая была по кругу по этому двери ранее ремонтированные неондертальцами нещитаются.
Добавлено (25.10.2010, 14:23) --------------------------------------------- смотри чтоб в багажнике сухо было
semen80, в багажнике бывает немного воды, после дождя, и не знаю откуда она там появляется. везде вокруг сухо по стенкам,даже намека нету,а на полу небольшая лужица.
зсть такая тема посмотри прям сразу после дождя сверху в багажнике на стыке задней панели и крыла там метал в форме жолобка зделан там могут быть капли истоки берут они как я понял из за негерметичности вклейки заднего стекла или накладочек на задних стойках крышы с низу
Ну а с кузовом у 80 проблемы какие бывают и куда посмотреть?
Вообще смотрины лучше проводить с мастером - ну покрайней мере знакомым автомобилистом со стажем - поездившим на нескольких машинах...
Не ну найти не битую не разу за 20 (15) лет машину - не реально наверное (если только музей ограбить ПОдбить фару или грохнуть бампер не в счет - меняется и на дальнейшую жизнь кузова влияния не оказывает... Ржавчина - все 80 В3 - В4 оцинкованы - поэтому гнить не должны бы... Краска - за 20 лет она уже износилась - провести рукой по крыше, чистой машины скорее всего обнаружутся негладкие места... скорее всего машину могли перекрасить (даже из эстетических соображений, но может быть и из-за серьезных повреждений)... крашенные (ПРОВЕРЯТь ПРИ ЯРКОМ ДНЕВНОМ СВЕТЕ - НЕ ЕЗДИТЬ НА СМОТРИНЫ ВЕЧЕРОМ!!!!) единичные детали можно найти - но если это дверь или капот / багажник - это еще полпроблемы (ну бывает)... Чо гниет в первую очередь - то что неоригинальное или восстановленное (кривенько) - чаще бъются - капоты, ресница под фарами (в3), задняя арка В3, крышка багажника... дальше осмотреть весь кузов... вздутия краски уже плохо - открытая ржавчина - ужас... следующий номер - искривление несущего кузова - смотрим зазоры в плотнозакрытых дверях - должны быть ровно такими как предписаны (но при осмотре ведь не будеш бегать со штангенциркулем - особенно девушка - так что смотрим на симметрию - праволево... Кривая крышка багажника - опять же свидетельство того что били ее или крылья... может быть оно и здорово восстановленно - но задння часть геометрии чуть нарушена - это вобщем то на ходовые качества не влияет... куда хуже если на ходу машину кудато ведет (отпустив руль на прямой ровной дороге машина должна ехать ПРЯМО.... АККУРАТНО!!!! - СМОТРЕТЬ В ОБА И ЛУЧШЕ НЕ ОТПУСКАТЬ, А НЕ ОКАЗЫВАТЬ ДЕЙСТВИЙ на руль).... Если ведет - то лучше отказаться...
Дальше больше - хорошо бы посмотреть на машину снизу.. но опять же с мастером - тут обнаружатся и течи и ржавчина на днище и кривость подрамника передней подвески (косвенно определяется тем что колеса поставленные для движения прямо, в арках стоят слишком близко к краю - не симметрично левое/правое)... так же можно посмотреть на износ резины... это не факт - но тоже может служить подсказкой о серьезных проблемах подвески / геометрии...
И НА ПОСЛЕДОК - поищи тему rJIaB6yX -а он недавно купил 80 в Москву ездил - ну и вобщем то много болячик незаметил....
НУ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ - С ПРИБЫТИЕМ В НАШ ДРУЖНЫЙ КЛУБ!!!!!
Добавлено (25.10.2010, 15:36) --------------------------------------------- Я и новых машин с автоматами шугаюсь, т.к считаю что автоматы в обслуге в разы дороже механики, но может быть это только я такой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения