audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Замена ТЖ http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=9406 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishanja [ 15 сен 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ТЖ |
Добрый день, форумчане. Подошел срок замены тормозной жидкости, проездил более двух лет без замены. Возможно ездил бы еще какое то время, если б не потек главный цилиндр сцепления. Вот встал перед вопросом, как по времени оптимально и чтоб без потери качества можно заменить ТЖ, учитывая что меняется ГЦС? Тема со шприцом и прокачкой через штуцер на рабочем цилиндре очень понравилась, но я так понимаю это касается только прокачки сцепления. Как заменить ТЖ во всей системе? И сколько необходимо жидкости на такую замену? |
Автор: | zhenek [ 15 сен 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
сливать на каждом колесе пока чистая не потечёт |
Автор: | Mishanja [ 16 сен 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
а объем тормозной какой необходим для такой замены? И есть какие то конкретные рекомендации по производителям дот-4 для наших бочек? |
Автор: | Petrovich_1969 [ 16 сен 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
Сначала все слить из системы. Потом закрыть все продувники на РТЦ. Далее заливаешь новую жидкость до максимального уровня в бачек ГТЦ. Берешь резиновую пробку от большой бутылки, типа химической колбы, в нее вкручиваешь сосок от старой камеры от грузовика и вставляешь эту пробку в горловину бачка ГТЦ. К соску подсоединяешь шланг к компрессору, а лучше к запаске, накачанной до 2-х атмосфер (больше не нужно, а то разорвет бачек ГТЦ). Потом самостоятельно продуваешь каждый РТЦ, как при обычной прокачке тормозов. Только следи за уровнем новой жидкости в ГТЦ, дабы не хватанул воздух. И не забывай поддерживать давление в запаске около указанного предела. Делал так в одно лицо, все нормально и не нужно петаль тормоза дрыгать... |
Автор: | valerun [ 16 сен 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
Берешь резиновую пробку от большой бутылки, типа химической колбы, в нее вкручиваешь сосок от старой камеры от грузовика и вставляешь эту пробку в горловину бачка ГТЦ. К соску подсоединяешь шланг к компрессору, а лучше к запаске, накачанной до 2-х атмосфер (больше не нужно, а то разорвет бачек ГТЦ). Потом самостоятельно продуваешь каждый РТЦ, как при обычной прокачке тормозов. Только следи за уровнем новой жидкости в ГТЦ, дабы не хватанул воздух. И не забывай поддерживать давление в запаске около указанного предела. Делал так в одно лицо, все нормально и не нужно петаль тормоза дрыгать...
Это только для ускорения процесса! А если не торопишься и чем то занимаешься, то спокойно самотеком проливаешь, открывая по очереди ( можно конечно и все сразу, но запутаешься...) заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Тормозуху в принципе можно любую... я пользовал и из Окея за 38 руб банка грамм 300 наверное... и дорогие... ( по мне так одинаково, здесь главное, чтобы не купить такое, которое при торможении закипит!). А по количеству, не засекал, но 1Л хватает точно ( думаю хватит и 0,5 л). |
Автор: | Mishanja [ 17 сен 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
всем спасибо за советы. Валера, а если проливать самотеком, по отдельности каждый контур, не завоздушивая систему, то в таком случае не будет смешиваться старая тж с новой? |
Автор: | Petrovich_1969 [ 17 сен 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
Забыл уже как цитаты из чужого поста вставлять.... Валера, это не совсем для ускорения процесса, скорее это для того, чтобы сделать это одному, никого не прося покачать педалью. |
Автор: | valerun [ 17 сен 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
скорее это для того, чтобы сделать это одному
Сереж, чтобы сделать одному я и придумал для себя 40 лет назад проливку самотеком... наверняка не первым... в таком случае не будет смешиваться старая тж с новой?
Миша, протекая по трубкам жидкость выталкивает старую и перемешаться в трубке не может. Ну, пролей чуть подольше. Я проливаю в каждом заднем колесе грамм по 30-50 - вполне достаточно, чтобы из задних цилиндров вышло, а на передних лучше вдавить поршня, чтобы объем суппорта сократить там суппорта пообъемнее и при выдвинутых поршнях просто так не прольешь (или долго проливать грамм по 100-150), (прокачивать можно и так, а при замене ТЖ лучше поршня задавить!)!!! |
Автор: | borislav [ 24 сен 2015, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ТЖ |
ез потери качества можно заменить ТЖ
Миша, в свое время тоже возникал такой вопрос. Я не настаиваю на своем,но.. Личным опытом убедился,что неплохо было бы очистить тц передних суппортов.Там столько всякой хрени скапливается за годы.... Простой прокачкой не удалишь. Только переборка и очистка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |