audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Модернизация электросхемы
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5152
Страница 1 из 2

Автор:  borislav [ 12 дек 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Модернизация электросхемы

Всем доброго времени суток! Машинка у меня недавно, езжу с удовольствием, вообщем люблю я ее. Заметил для себя одно неудобство , нет никакой подсказки у водителя о в(вы)ключении вентилятора охлаждения. Считаю наличие такого контроля не помешает, а иногда и поможет вовремя принять правильное решение.
Вопрос к неравнодушным. Как все это сделать наиболее рационально,с наименьшим колхозом и надежно.
От себе. Есть желание, руки, слесарный опыт. Машинка у меня первая.
О машинке.Ауди 80, В3,1,8S, JN,1990 г.в.
Заранее благодарен за любой совет и участие в обсуждении.

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

иииинтересно.... Вообще ни у кого не было таких проблем... а основным индикатором является лампочка перегрева, а не мигающая перед глазами пусть и зеленым лампочка карлсон включен.... (оно будет отвлекать во время движения!!!)
Но в конечном итоге сделать можно все...
Например на блоке предохранителей с обратной стороны есть куча разъемов... среди них есть D85L - краснозеленый провод - там будет +12 когда сработает ДТОЖ в радиаторе - дальше стоит реле (№2) дальше 5ый предохранитель - дальше E87la и красночерный провод - тут появится +12 и пойдет на карлсон - можно примотаться к любому из них... лампочкой (НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАНДАРТНУЮ КОМПАНОВКУ ПРИБОРКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - т.к. там лампочки управляются массой (-) а у нас + - можно сделать как сделали с падушкой - лампочка на своих проводках вставляется в гнездо приборки на пластиковых не проводящих ножках - изготавливается от тазовской аналогичной лампочки для приборки)....

ЭТО СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ БЕЗ КОНДЕЯ / КЛИМАТА.

Автор:  valerun [ 12 дек 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

borislav писал(а) :
нет никакой подсказки у водителя о в(вы)ключении вентилятора охлаждения.

Боря, на этих машинах такая индикация и не нужна!!!!!!!
Я езжу на ней уже 14 лет и только при открытом окне слышу , ну правда в пробках при ВСЕМ включенном по оборотам замечаю тоже, что карлсон сработал.
Так можно делать панель индикации о срабатывании всего!!!
Надо привести один раз все в порядок и забыть, не тронь машинку-рационализатор... :D !!!

Автор:  borislav [ 12 дек 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

valerun писал(а) :
не тронь машинку-рационализатор

Валера, согласен полностью. Просто столкнулся с проблемой некоректно работающего температурного датчика. Поначалу друзья, водители со стажем, рекомендовали не париться по поводу неверных показаний приборки.Погрешности, то се. А после вчерашней диагностики датчика - мертв.Кроме неправильных показаний, еще и не сигнализирует о перегреве.Вот я и подумал, что не плохо было бы иметь такую подсказку, для подстраховки.

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

Нее лучше починить датчик "показометра" чем придумывать лампочку о включении карлсона... темболее если карлсон вклинит - лампочка все равно будет включаться но воздух вклинивший карлсон гнать не будет... -> перегрев -> аут :(

Автор:  borislav [ 12 дек 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

FryPpy писал(а) :
Нее лучше починить датчик "показометра"

Alex, датчик я поменяю. Не вопрос.Я просто предложил, вопрос подлежит обсуждению.
FryPpy писал(а) :
если карлсон вклинит - лампочка все равно будет включаться

А разве предохранитель не сгорит в этом случае? Я понимаю так.Не будет цепи на электродвигатель - не будет гореть контрольная лампа.
Может я и не прав, поправь.

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

borislav писал(а) :
А разве предохранитель не сгорит в этом случае? Я понимаю так.Не будет цепи на электродвигатель - не будет гореть контрольная лампа.

Верно но как отличить не загорающуюся лампу т.к. пред сгорел от того что просто время еще не пришло???? еще не достаточно горячий радиатор????

Автор:  borislav [ 12 дек 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

FryPpy писал(а) :
т.к. пред сгорел от того что просто время еще не пришло????

А если так. Движение по городу в плотном потоке, сработала на приборке лампа перегрева жидкости (не важно по какой причине),остановиться негде, контрольная лампа вентилятора не работает.Вывод - вентилятор не работает,срочно применяй меры к охлаждению печкой. Дотяни до спокойного места, разбирайся

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

А если ПОМПА вклинила? тут можно печкой охлаждать до клина ДВС :(
На самом деле все лампы что сверху приборки (не мультики) - останавливайся как вкопанный и разбирайся... Нет может и разъем датчика в расширительном бачке закоротил или разъем ДТОЖ развалился... и ни разу не перегрев... но как это узнать не открывая капот???

PS
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРЯМ НА ТРАССЕ СОЗДАВАЯ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ПРИ ЗАГОРАНИИ ЛЮБОЙ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ НА ПРИБОРКЕ!!!
1 случай был - солнце идет к закату - едем по МКАДу (там в левых рядах носятся....) гляжу пробка объезжаем правее - подъезжаем к мосту - а там в левом ряду встал БМВ Х5 - прям у въезда в тоннель - и решил выставить треугольник... ну открыл он багажник - полез туда и его туда и запихал несшийся за ним джип.... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!
PPS
Всегда есть возможность хотя бы попробовать срулить на обочину.... тоже помню торчим в пробке на щелковском шоссе - справа между маршруток (у автовокзала) шустрики лезут... и тут впереди меня человек зажигает аварийку... я не знаю что случилось - но я сразу перекрыл правый ряд и дал ему возможность спокойно отрулить на правую обочину...

Автор:  valerun [ 12 дек 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация электросхемы

Боря, вариантов напридумывать можно всяких, но рабочий показометр, пусть он и врет показания - говорит гораздо больше, чем доп. колхоз. Надо либо отремонтировать, либо понять насколько врет и корректировать самому. Не цепляйся только к словам, я не в обиду - колхозом (некторые называют это тюнингом ... :D ...) я называю все, что ставится на машинку вне штатного оснащения...пусть это хоть деталь от Q7. Хоть я сам и за здоровый колхоз, но здесь он не нужен по-моему. Восстанови и потом сам поймешь, когда увидишь, как в пробке температура растет, растет...и вдруг начала падать..... ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/