audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Непонятки с напряжением в сети автомобиля.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4046
Страница 1 из 2

Автор:  Webturist [ 14 июл 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Собственно проблема в разбежности показаний штатного вольтметра и тестера. На заведенном двигателе, не включая каких либо потребителей, тестер показывает 13.7 а вольт метр показывает чуть меньше 12. При включении ближнего света, печки на максимальные обороты и обогрев заднего стекла + обогрев зеркал, тестер показывает 13,5 А штатный вольтметр показывает чут ли не 9.5. В чем может быть трабл? Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад. Оригинал ставил.

Вложения:
Комментарий к файлу: Без нагрузки
DC110714005.jpg
DC110714005.jpg [ 22.14 КБ | Просмотров: 3526 ]
Комментарий к файлу: Показания при включенных потребителях
DC110714008.jpg
DC110714008.jpg [ 18.03 КБ | Просмотров: 3526 ]
Комментарий к файлу: Показания штатного вольн метра при отключенных потребителях.
DC110714006.jpg
DC110714006.jpg [ 17.61 КБ | Просмотров: 3527 ]

Автор:  nikell23 [ 15 июл 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Владимир, что бы тебе обьяснить в чем дело, надо написать хорошую статейку листов так на 5-10. Это и о точности приборов и о их поверке, и падении напряжения на проводах и т.д. и т.п. Но первое что бы сделал я в твоей ситуации, это снял бы вольтметр (с доприборов) прикрутил бы к нему две проволочки, и попробовал померить одновременно этим прибром и тестером напряжение скажем на АКБ (строго в одих и тех же точках). Если приборы покажут одинаковое напряжение, тогда у тебя что то с разводкой жгута к допприборам. А если покажут разное напряжение, то надо разбираться какой из приборов врет!!!

Автор:  valerun [ 15 июл 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Согласен с Юрой, можно просто подсоединить тестер на клеммы вольтметра и все станет ясно.

Webturist писал(а) :
Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад.

Володя, а 13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Andrey96 [ 15 июл 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

valerun писал(а) :
13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+10000000000
у меня сейчас с влюченными фарами 13,8, когда включается вентилятор  до 13,5 проседает для лета это нормально, сейчас аккумулятор не успевает разрядиться плотность не падает, а зимой при включенных фарах+ подогрев стекла +печка ниже 14 не опускается, а при 16 лампочки перегорать будут, и АБ кипеть

Автор:  Webturist [ 15 июл 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Понял, спасибо за инфу. Буду на выходных заниматся. О результате отпишусь обизательно.

Автор:  VZor44 [ 15 июл 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Абсолютно согласен с Юрой и дважды с Валерой. Вов, а ты ищи, где-то плохой контакт (ты) и идёт падение напряжения на них. Сам вольтметр, думаю маловероятно.

Автор:  Webturist [ 15 июл 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

А возможно падение напряжения в сети автомобиля включая ЭБУ и.т.д при условии что на АКБ показывает норму?

Автор:  nikell23 [ 15 июл 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Возможно!

Автор:  Dober [ 15 июл 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод, вод с него весь твой авто и питается, соответственно что на акб то и в салоне.

Автор:  nikell23 [ 15 июл 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.

Dober писал(а) :
Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод
Артем, в идеале да! Но есть же факт разницы, и если скажем там есть переделки, скажем замена жгута, или отдельных проводов, под торпедо какой нибудь колхоз или еще что угодно (отсюда же не видно) то такое падение вполне возможно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/