Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Что-то не понимаю я, куда Юра хотел ставить R? Если в цепь питания катушки реле - глупость, а в цепи питания ламп - вообще бред. Уже сто раз эту тему поднимали, всё разжёвано.
В цепь патания катушки (эл.магнита) просто если сопротивление катушки окажется меньше чем например стандартной лампа на 60вт то это даст обратный эфект на стрекозу как будта мы поставили туда лампу на 100вт. И смысл переделки проподает сразу.
Юра, лампа в 60 Вт потребляет ток в 5А (60вт/12в=5А), соответственно две лампы кушают 10А. Я не замерял ток потребления катушки реле, но не думаю, что он больше 1А. Есть разница? Более того, при большом токе контакты стрекозы греются, пропадает контакт, т.е. увеличивается его сопротивление, что непосредственно сказывается на свечение ламп.
Юрий, и я про то же что нельзя пускать большой ток через контакты. Если ток реле 1А то все нормально значит сопротивление 12ом это больше номинала лампы 60вт у нее 5А и 2,5ом это я и пытался узнать просто я же писал что забыл сколько было когда я ее мерил а ити в машину вытаскивать реле очень не хотелось, Мы с вами спори про одно и тоже что квадрат это квадрат..... Вы мне что у него четыре стороны, а я вам доказываю что у него четыре угла
на фаре что я купил "те что под БМВ - глазастенькие" - стоит уже реле на каждую фару отдельно и провода идут к АКБ - не толстые. стоит так же колба с предохранителем. это всё считай штатное, но не массово-серийное)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения