Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот впервые слышу за износ шкивов. Ну а можно как вариант попробовать опресовать его на пресе. Взять и прижать окуратно. Но снимать не сразу, выждать хоть с полчаса. И какую натяжку ему надо давать чтоб он разошелся. Витя и еще, при работающем двигателе, с особой осторожность смажь ремень канифолью, подержи немножко. Улучшает сцепление и исчезает свист. На москвиче так лечил от свиста. Это качество ремня такое.
Вот впервые слышу за износ шкивов. Ну а можно как вариант попробовать опресовать его на пресе. Взять и прижать окуратно. Но снимать не сразу, выждать хоть с полчаса. И какую натяжку ему надо давать чтоб он разошелся. Витя и еще, при работающем двигателе, с особой осторожность смажь ремень канифолью, подержи немножко. Улучшает сцепление и исчезает свист. На москвиче так лечил от свиста. Это качество ремня такое.
Нууу, Володя... на старых машинах это приходит!!! Прессом давить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! После такого ремни лететь будут через...час полтора Там только отцентрованная проточка допускается. А канифоль, это тоже полумера..., короче это только как выход из положения в дороге!
Ну я не думаю чтоб до такой степени износился шкив. Может с ремнем не повезло. Валера, ну не настолько авто и стар. Возьми наши москвичи, шкив штамповка как и на АУДИ, но чтоб ручей разошелся, не припомню. Тут может левый ремень попался.
Володя, не разошелся, а выработался... И от срока это зависит конечно, но от хозяев больше. Если ездят постоянно со свистящем на холодную ремнем, а когда сильно начинает свистеть меняют, то так и вырабатывают шкивы!
Валера, ну не прийми за идиота, то что ты предстаил чертеж все правильно, так и есть. Так и работает ремень по бокам, внизу должен быть зазор до тела шкива. Все правильно. Но не приходилось видеть изношенных шкивов хоть убей. Расходением я имел ввиду расстояние от края до края ручья как ты понял. А вот износ как ты говоришь я понимаю когда выработка металла. И если она существует то это можно определить на ощюпь пальцем. Но до такого довести шкив, это надо умудриться.
я так пониманию генератор надо снимать чтобы подшипник смазать?
Конечно надо снимать и полностью разбирать. После того, как достал подшипники проще их заменить...они не дорогие. Подшипники генератора высокооборотные и малейшие ямки дадут шум для начала, а потом еще когда не надо развалится... А чтобы их смазать надо снимать щечки...потом они не встанут нормально...нафига такие проблемы себе искать на ровном месте.....Это когда нам ничего не ДОСТАТЬ было тогда да... и смазывали и мучались...сегодня с братом вспоминали как раз, как я аккумуляторы перебирал и из нескольких старых делал себе рабочий!!!
А вот износ как ты говоришь я понимаю когда выработка металла. И если она существует то это можно определить на ощюпь пальцем. Но до такого довести шкив, это надо умудриться.
Согласен, хотя только слышал , что такое бывает У меня шкив в своё время разлетелся , но с износом его было всё в порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения