Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здорова всем. Решил я вот, поменять все сайлентблоки, снял значит подрамник, помнеял на нём сайлентблоки, нелегко но поменял, далее подушки двигателя, стойки и сайлентблоки стабилизатора, и дошёл до сайлентблоков рычагов и тут проблема, снял их еле как, но одеваться они никак не хотят, ничё не помогает, и поверхсность внутри рычага прошкурил, смазывал, а они доходят до середины и как будто стопорятся и все 4 так , помогите как быть? И ещё посоветуйте как правильно снять сайленты тяг задней балки, без снятия тормозных трубок, я так понял ни как?
а они доходят до середины и как будто стопорятся и все 4 так
Ну и нормально - надо оправкой и прессом или мощными тисками. А по поводу задних - я менял давно давно и не снимая шланги (трубки), но это гораздо труднее и шланги натягиваешь так, что страшно... так что лучше сними шланги и все. А сайленты так же оправкой и прессом или тисками или делай съемник, здесь где то эскизик был. Вообще читай форум - это много раз описано!!!
Дмитрий, по салентам рычагов, у меня никогда такого небыло, прессовались относительно легко, может не те что надо взял? Саленты маятников задней балки можно поменять даже без ямы и ничего не снимая, в том числе и тормозные трубки. Если есть сьемники то действуй по совету Валерия. Если нет, то немного подымаешь одну сторону снимаешь колесо, далее выкручиваешь болт. Дрелью высверливаешь резину сайлейнта, потом ножом ее вырезаешь, и удалешь центральную втулку сайлента, вычищаешь резину снизу внешней обоймы. Потом ножовку по металлу заправляешь через отверстие и пилишь оставшеюся внешнюю обойму сайлента. Ближе к концу операции отверткой поддеваешь один край обоймы и разрываешь остатки еще нераспиленные, и обойма выпадает сама. Когда все это будешь делаешь заготовь старую фуфайку, поваляться придется прилично. И регулируй домкратом высоту подьема что бы был нужный доступ. Новый салент после чистки всего и смазки за 15 минут забиваешь латунной выколоткой легким молотком( не кувалдой) . Выколотку перемещаешь по торцу внешней обоймы и стучишь. Я потратил на все, с учетом подготовки инструмента и его потом уборки, около 1,5 часов.
спасибо, на счёт задних всё хорошо понятно, трубки действительно страшно натягиваются , а вот сайлентов рычагов засада, я их и так пробывал вроде не плохими тисками, да и на рукоятку тисков трубу одевал а они ни в какую , неужели они бывают разными , вроде на на бз брал ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения