Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если вал вращается, то не настроен прижим в рейке - вот тот болтик на рейке и предназначен для того, чтобы прижать рейку к червяку плотно, но не переборщив! проверь при этом в каком состоянии сайлентблоки в рулевых тягах, гдн они крепятся к рейке. Ну а дальше в рулевых в пределах наклона должно поворачиваться конечно, но достаточно туго.
fid24 писал(а) :
уже пару раз настраивал схождения а тянет всё равно.
Проверь и поменяй местами резину, а дальше смотри сайленты подрамника.
Если вал вращается, то не настроен прижим в рейке - вот тот болтик на рейке и предназначен для того, чтобы прижать рейку к червяку плотно, но не переборщив!
А болтик куда крутить. Просто закручивать пока вращение не прекратится или какое то вращение должно остаться?
А болтик куда крутить. Просто закручивать пока вращение не прекратится или какое то вращение должно остаться?
Женя, мне так трудно сказать - как там у тебя! Я регулировал так - у меня были откручены рулевые тяги, я взялся одной рукой за вал рулевой рейки и вращая его туда-сюда подтягивал болт (конечно по часовой - туже, а против - слабже) до устранения вращения, а потом совсем чутка дал еще натяг. После этого присоединил тяги и проверил, чтобы руль возвращался. Если перетянешь, то возврата не будет, а недотянешь, будет вращаться и стучать здесь!
Здравствуйте форумчане. Рейка у меня тоже стучит, не могу определить в каком месте. Болт которым можно поджать шток у меня вкручен уже до предела, дальнейшее его зажатие невозможно, руль я застопорить им соответственно не могу, крутится руль легко. Значит ли это, что износилась капролоновая втулка, про которую говорил Валерий ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения