Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена опорников     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#51     Re: Замена опорников 17 окт 2013, 19:51

Андрюха80B3 писал(а) :
Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну.
Это как??? Нифига не понял :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Андрюха80B3:
Андрей

Беларусь
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 апр 2012, 19:10
#52     Re: Замена опорников 17 окт 2013, 20:08

Поддомкрачиваю :D Извиняюсь
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#53     Re: Замена опорников 17 окт 2013, 20:45

Я что то не чего не понял ,ну поддонкратиш ,потяниш ,и что ты увидишь ,опорный должен выйти со стакана немного и как его ты проверишь ,на стук не как не проверить . не понял ни чего
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#54     Re: Замена опорников 17 окт 2013, 21:51

Вот и я о том же, как именно то проверяется, слушаешь, смотришь или щупаешь, КАК????
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#55     Re: Замена опорников 17 окт 2013, 23:49

Андрюха80B3 писал(а) :
Я, проверяю так, Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну. Рулевые - машина стоит, (без домкрата) рулем туда, сюда, и с ямы тягу вверх-вниз, Стабилизаторы - машина стоит, (без домкрата), двигаю рукой, чтоб услышать стучит ли палец.

Андрей, все не так.
Опорник - только стоя на колесах - кладешь руку на верхнюю гайку и медленно вращаешь (приятель) рулем . На руке чувствуется и скрип и износ самого подшипника. Дальше также положив руку качаешь машину поперек - частично проверяешь посадку резинки опорника в стакане. При поддомкраченном колесе ты ничего проверить не можешь, т.к. резинка выходит из стакана и все.
Рулевые - приятель за рулем, а ты встаешь к колесу и упираешься и надавливаешь коленками по середине колеса, а приятель вращает руль туда-сюда... удары на коленках сразу же чувствуются!
Стойки стабилизатора - на яме или эстакаде дергаешь за стадилизатор верх-вниз - удары сразу слышны.
Резинки стабилизатора - лучше всего отчетливо чувстуется их износ и стук при отсоединенной стойке стабилизатора. Сам стаб вверх вниз и услышишь и почувствуешь.
Шаровые и сайленты - монтировкой напрягаешь соединение туда-сюда. При отсоединенной шаровой - нажимаешь на рычаг вниз, отпускаешь и нормальных сайлентах он должен как на пружине вернуться.
Ну вот где то так. Сейчас ребята добавят! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#56     Re: Замена опорников 18 окт 2013, 07:39

Как меня учили проверять в сервисе:
Наконечники - один вращает рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются.
Стойки и втулки стабилизатора. Машина стоит на колесах, двое раскачивают её за крышу поперек,один лежит под машиной и руку кладет на стойку и втулку. Чувствуются люфты.
Шаровые. Поддомкрачиваем нужное колесо, один ставит монтажку подлиннее(лом) под колесо и качает ей колесо вверх-вниз. У другого рука на шаровой.
Как-то так
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#57     Re: Замена опорников 18 окт 2013, 10:46

sanya писал(а) :
рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются.
Just !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#58     Re: Замена опорников 18 окт 2013, 16:49

Опорники можете ставить любые, лучше не будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#59     Re: Замена опорников 18 окт 2013, 18:40

Dober писал(а) :
Опорники можете ставить любые, лучше не будет.
Можно обьяснить ,почему так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#60     Re: Замена опорников 18 окт 2013, 21:13

Потому-что конструктивно подшипник у всех одинаково сделан и рано или поздно начинает стучать на ямках.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB