Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я что то не чего не понял ,ну поддонкратиш ,потяниш ,и что ты увидишь ,опорный должен выйти со стакана немного и как его ты проверишь ,на стук не как не проверить . не понял ни чего
Я, проверяю так, Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну. Рулевые - машина стоит, (без домкрата) рулем туда, сюда, и с ямы тягу вверх-вниз, Стабилизаторы - машина стоит, (без домкрата), двигаю рукой, чтоб услышать стучит ли палец.
Андрей, все не так. Опорник - только стоя на колесах - кладешь руку на верхнюю гайку и медленно вращаешь (приятель) рулем . На руке чувствуется и скрип и износ самого подшипника. Дальше также положив руку качаешь машину поперек - частично проверяешь посадку резинки опорника в стакане. При поддомкраченном колесе ты ничего проверить не можешь, т.к. резинка выходит из стакана и все. Рулевые - приятель за рулем, а ты встаешь к колесу и упираешься и надавливаешь коленками по середине колеса, а приятель вращает руль туда-сюда... удары на коленках сразу же чувствуются! Стойки стабилизатора - на яме или эстакаде дергаешь за стадилизатор верх-вниз - удары сразу слышны. Резинки стабилизатора - лучше всего отчетливо чувстуется их износ и стук при отсоединенной стойке стабилизатора. Сам стаб вверх вниз и услышишь и почувствуешь. Шаровые и сайленты - монтировкой напрягаешь соединение туда-сюда. При отсоединенной шаровой - нажимаешь на рычаг вниз, отпускаешь и нормальных сайлентах он должен как на пружине вернуться. Ну вот где то так. Сейчас ребята добавят!
Как меня учили проверять в сервисе: Наконечники - один вращает рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются. Стойки и втулки стабилизатора. Машина стоит на колесах, двое раскачивают её за крышу поперек,один лежит под машиной и руку кладет на стойку и втулку. Чувствуются люфты. Шаровые. Поддомкрачиваем нужное колесо, один ставит монтажку подлиннее(лом) под колесо и качает ей колесо вверх-вниз. У другого рука на шаровой. Как-то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения