Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
решил поменять всю переднюю подвеску, кроме подушек под двигатель. скажите какие нужны резинки и сайленблоки и реально их менять в гараже и что для этого нужно,или лучше все таки на СТО?
4 сайлента рычагов, 2 передних и 2 задних сайлента подрамника, 2 пер + 2 боковых резинки стабилизатора. Реально менять в гараже. Нужны для этого хорошие тиски, мыло, 2а ключа на 13, 2а ключа на 17, молоток и оправка для установки сайлентов подрамника (как вариант разводной ключ), головки подходящего размера для выпресовки и запресовки сайлентблоков, желание. При установке сайлентов типа "ромашка" кто-то писал что лучше стягивать один край хомутом, так что возможно понадобится хомут подходящего размера. (очень неплохое решение) Давить надо точно в обрезиненую втулку сайлента обильно смазав мылом место в рычаге и сайлентблок, очень обильно. На СТО эта работа будет стоить в районе 3000 р + регулировка сход развала. Если будешь менять амортизаторы то гайку лучше закручивать газовым ключом длиной 1 метр, при этом хорошо чувствуется окончательная затяжка.
Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно
Артем, а в чем неудобство то, что тебе не понравилось? Подготовься...положи доску и подожми ее домкратом... и все вопросы отпадут!!! Лично мне понравился вариант замены всех сайлентов путем снятия подрамника......снимается и ставится легко (я все делаю один...), зато все сайленты меняются на верстаке с тисками!!!
когда менял сайленты тоже подрамник снимал вместе с рычагами. Очень удобно потом собирать, только болты на рычагаз затягивать надо на поставленном на колёса авто. Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс, лучше одно из колёс снять. Весит подрамник с рычагами и ломом не много, ставил один. А вот коробку одному ставить - вот это действительно неудобно!!
Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс
Костя, ты имеешь ввиду шаровые пальцы вынуть из ступицы? Так это легко делается, если колеса НЕ ВИСЯТ, тогда шаровая легко вынимается, а если висят, то шаровая чрезмерно изогнута и тогда будешь корячится!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения