Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрюш, их модификаций куча и со съемным наружным, и с разрезным наружным или внутренним, и сдвоенные, и с кожухом, и неразборные - всякие! Я ссылку на первый попавшийся дал, чтоб понятно было о чем речь...
Ну, понятно обычный опорный подшипник, только здоровый. Так этот ничем не лучше нашего.
Вот какраз это и не опорный подшипник, а радиальный. У него отсутствует сепаратор, что бы увеличить количество шариков, а с ними и несущую способность. Для сборки такого подшипника внутренняя обойма состоит из 2 половин, которые стягиваются гайкой на штоке ама. На предложенной выше фотке 1 часть внутренней обоймы стоит на месте, а вторая для наглядности лежит рядом. Авот как на рисунке - красным - линия раздела внутренней обоймы. Такой подшипник работает при любом воздействии нагрузки - что вдоль штока (как вверх, так и вниз), так и поперёк.
Валер, в общем мне кажется Костя прав, подшибники, как на тазе используют многие производители авто, они и работают как надо. Для меня все время остается загадкой, почему продуманные немцы установили такой не продуманный опорник, как не крути, от подшибника имеем легкий стучек, имеем на плохой дороге стук от доставания металических вставок друг об друга ,внутри опорника, и всем известный пружинный щелчек, при вывороте руля. Я как и Костя поставил опорники от таза, только немного по разному к этому подошли, скажу разница небо и земля, все проблемы ушли, да и Борис от гольфа поставил, я их не юзал, но по отзывам понял что то же небо и земля в сравнении с родными.
почему продуманные немцы установили такой не продуманный опорник,
Ну это для нас, с нашими дорогами опорник не продуманный, а в у немцев наоборот. Дороги у них отличные, 80 ки, так сказать бюджетные машинки, конструкция упрощенная. Вот и продуманно установили немцы простейшую конструкцию опорника , разработанную БОГЕ.
Вот какраз это и не опорный подшипник, а радиальный.
Мужики..., это как раз радиально-упорный подшипник в разрезной внутренней обоймой. Сейчас не скажу номер, но если дадите размер, то завтра на работе гляну ГОСТовский № (мой справочник на работе лежит, дома я не ремонтирую) Я уже писал, а у меня и на наших дорогах к штатному опорнику претензий НЕТ!
Костя, это так, но там мизер!!! Продольно основная нагрузка на рычаг и сайленты, а в опорнике достаточно и того, что немцы поставили! ИМХО А про подшипники я же написал, что радиально опорных очень много типов!!! И кстати тот что ты сейчас картинку дал - нормальный радиально упорный неразборный однорядный шариковый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения