Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Никто не может точно сказать лучше или нет, я феби принципиально ничего не беру.
Ездить никто не запрещает, но чревато последствиями. У меня езда с убитым амортизатором и опорником справа привела к треснувшему стакану, пришлось варить.
Золотые слова!!!! Были маленькие трещинки на РТИ - заменил, в итоге за 20 ткм, придётся по 2-3 разу менять. Зимой заменил сайлены рычагов на МАРСО - сегодня на левом рычаге обнаружил, что внутренняя втулка отделилась от резины. Появился зазор между ломом и втулками на подрамнике, на рычагах во втулках резину повытерло. Вулки ставил тоже МАРСО. А ведь какой довольный был - резина чуток больше, чем феби и тп, обжимало плотненько. Прошлым летом сменил наружные ШРУСы, поставил GKN, зимой при -42 один чехол лопнул, заменил на ... упаковку выбросил, но что то было именитое, типа СПИДАН. Ещё есть один в запасе, правда на нём нет никакой маркровки, кроме В9004. Ну и что? Сегодня снова обнаружил между гофрами трещинки. А про замененые чехлы шаровых на ВАЗовские я вообще молчу. В зч чехлы не идут - из-за чехла менять шаровые и рул наконечники? И что вот теперь брать и на что заменять? Нужно снова затариваться. 1. Сайленты рычагов. До этого стояли с 9 значным числом, на замененые вроде не походят. 2. Втулки стабилизатора. На рычаги поставлю снова ФЕБИ - снятые в прошлом году и не изношенные как МАРСО. А на подрамник что брать? 3. Чехлы шрусов. Что на сей раз брать? 4. Дальше менять чехлы на шаровых и рул нак или сменить их? Шаровые MAYLE. Кстати, сайленты подрамника MAYLE были отличные. Снова менять резинки и смириться, что нужно производить замену каждый год не смотря на пробег в 10 ткм?
Да уж беда с запчастями!!! Сайленты рычагов и подрамникаи еще втулки стабилизатора покупал два года назад фирмы Febi (сейчас пробег примерно 30 тыс. после замены). Фирма вроде немецкая на вид тоже ничего, вот я купил. Но тогда я не читал еще этот форум, где фирму ФЕБИ хомят!! Старые сайленты тоже стояли фирмы феби и были еще все целые. И вот новые резинки до сих пор целые, как я их мантажкой не дергал. Чехол шрусов менял однажды на наружней гранате, поставил от ВАЗ 2108, ть...фу ть..фу пока держится. Пыльники на шаровый и рулевых наконечниках менял много раз,но из-за того что рвал их во время снятия данных запчастей. А пыльники тоже от восьмерки! А может с этим мне просто повезло!
По эксисту сайлент рычага так, хотя я менял, то снаружи металическая втулка была. Такие тоже подходят и как они ставятся?
Добавлено (19.07.2010, 21:53) --------------------------------------------- Ещё и размеры разных производителей отличаются.
Добавлено (19.07.2010, 22:19) --------------------------------------------- Аха, немного разобрался. С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? У меня нет ГУРа, но сайленты со втулками. Какие выбрать?
С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно?
Правильно.Запрессовываются очень просто,без титанических усилий как в случае с сайлентами с металлической обоймой.Но если просто взять тиски и оправку и начать их запихивать в рычаг,то ничего не выйдет.Берем болт с гайками и подходящие шайбы,делаем при помощи них небольшой преднатяг сайлента перед посадочным отверстием в рычаге.А затем запихиваем резиновый буртик внутрь при помощи отвертки,после этого запрессовываем сайлент. У меня Феби стоят,претензий к ним нет,металлические Феби больше не возьму,про другие не знаю.
Это так называемые "ромашки", хоть они и для безгуровых машин, я себе ставлю такие, по ощущениям они мягче (чего тут удивительно, сплошная резина) и менять их одно удовольствие - старые ножом вырезал, смазал посадочное место и сайлент и он сам туда войдет)))) Кстати ходят они у меня тоже не мало, за 50 тыс. из 4-х лемфердеров умерло только 2 (отделилась резина от втулки).
Рычаги гуровые и простые одинаковые? Если у меня стоят сейчас гуровые сайлентблоки, то можно просто извлечь их вместе с наружной втулкой и запрессовать ромашки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения