Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Расходники подвески     >>


MrKop:
Николай

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
12 май 2010, 23:21
#31     Расходники подвески 12 июл 2010, 14:19

Т.е. лучше все брать липфедора?

Можно ли ездить с разбитым опорным подшипником?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#32     Расходники подвески 12 июл 2010, 14:30

Никто не может точно сказать лучше или нет, я феби принципиально ничего не беру.

Ездить никто не запрещает, но чревато последствиями. У меня езда с убитым амортизатором и опорником справа привела к треснувшему стакану, пришлось варить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#33     Расходники подвески 19 июл 2010, 19:10

Quote (valerun)
А то дальше замаешься менять!!!

Золотые слова!!!! Были маленькие трещинки на РТИ - заменил, в итоге за 20 ткм, придётся по 2-3 разу менять.
Зимой заменил сайлены рычагов на МАРСО - сегодня на левом рычаге обнаружил, что внутренняя втулка отделилась от резины. Появился зазор между ломом и втулками на подрамнике, на рычагах во втулках резину повытерло. Вулки ставил тоже МАРСО. А ведь какой довольный был - резина чуток больше, чем феби и тп, обжимало плотненько. Прошлым летом сменил наружные ШРУСы, поставил GKN, зимой при -42 один чехол лопнул, заменил на ... упаковку выбросил, но что то было именитое, типа СПИДАН. Ещё есть один в запасе, правда на нём нет никакой маркровки, кроме В9004. Ну и что? Сегодня снова обнаружил между гофрами трещинки. А про замененые чехлы шаровых на ВАЗовские я вообще молчу. В зч чехлы не идут - из-за чехла менять шаровые и рул наконечники?
И что вот теперь брать и на что заменять? Нужно снова затариваться.
1. Сайленты рычагов. До этого стояли с 9 значным числом, на замененые вроде не походят.
2. Втулки стабилизатора. На рычаги поставлю снова ФЕБИ - снятые в прошлом году и не изношенные как МАРСО.
А на подрамник что брать?
3. Чехлы шрусов. Что на сей раз брать?
4. Дальше менять чехлы на шаровых и рул нак или сменить их? Шаровые MAYLE. Кстати, сайленты подрамника MAYLE были отличные.
Снова менять резинки и смириться, что нужно производить замену каждый год не смотря на пробег в 10 ткм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#34     Расходники подвески 19 июл 2010, 20:11

Да уж беда с запчастями!!!
Сайленты рычагов и подрамникаи еще втулки стабилизатора покупал два года назад фирмы Febi (сейчас пробег примерно 30 тыс. после замены). Фирма вроде немецкая на вид тоже ничего, вот я купил. Но тогда я не читал еще этот форум, где фирму ФЕБИ хомят!! Старые сайленты тоже стояли фирмы феби и были еще все целые. И вот новые резинки до сих пор целые, как я их мантажкой не дергал. Чехол шрусов менял однажды на наружней гранате, поставил от ВАЗ 2108, ть...фу ть..фу пока держится. Пыльники на шаровый и рулевых наконечниках менял много раз,но из-за того что рвал их во время снятия данных запчастей. А пыльники тоже от восьмерки! А может с этим мне просто повезло!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#35     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:19

По эксисту сайлент рычага так, хотя я менял, то снаружи металическая втулка была. Такие тоже подходят и как они ставятся?

Добавлено (19.07.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Ещё и размеры разных производителей отличаются.

Добавлено (19.07.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Аха, немного разобрался. С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? У меня нет ГУРа, но сайленты со втулками. Какие выбрать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#36     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:48

Quote (25kostik)
С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно?

Правильно.Запрессовываются очень просто,без титанических усилий как в случае с сайлентами с металлической обоймой.Но если просто взять тиски и оправку и начать их запихивать в рычаг,то ничего не выйдет.Берем болт с гайками и подходящие шайбы,делаем при помощи них небольшой преднатяг сайлента перед посадочным отверстием в рычаге.А затем запихиваем резиновый буртик внутрь при помощи отвертки,после этого запрессовываем сайлент.
У меня Феби стоят,претензий к ним нет,металлические Феби больше не возьму,про другие не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#37     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:57

То есть лучше брать дл безгуровой подвески?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#38     Расходники подвески 20 июл 2010, 10:24

Это так называемые "ромашки", хоть они и для безгуровых машин, я себе ставлю такие, по ощущениям они мягче (чего тут удивительно, сплошная резина) и менять их одно удовольствие - старые ножом вырезал, смазал посадочное место и сайлент и он сам туда войдет)))) Кстати ходят они у меня тоже не мало, за 50 тыс. из 4-х лемфердеров умерло только 2 (отделилась резина от втулки).
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#39     Расходники подвески 20 июл 2010, 11:23

Рычаги гуровые и простые одинаковые? Если у меня стоят сейчас гуровые сайлентблоки, то можно просто извлечь их вместе с наружной втулкой и запрессовать ромашки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#40     Расходники подвески 20 июл 2010, 11:26

Можно, но сайленты в металлической обойме, имхо, получше будут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB