Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
щас не ак предлагают полиуретановые сайленты они вообще без наружной обоимы правда у них конструция чуть другая наружной обоимы нет только внутренняя только не знаю как они ходят говорят поставил и забыл на много лет
Боря, их попробовал только один чел на АК и не так и давно..., но так и не отписался пока. Только я там же написал, что если деревянные, т.е. жесткие, то какой смысл платить такие деньги-а там сайленты были какие то жутко дорогие... ( и опять таки наши питерские...), если можно жесткие поставить и за "три рубля"...к токарю с комплектом ТАЗовских и старым родным... и все!!! Честно говорю - такой колхоз стоял 5 лет, при среднем 15 000 км /год пробеге и нареканий не было...снял по дурости...где то люфтик появился, решил, что им пора меняться, а дело не в них оказалось... На фотке один и он как новый...остальные такие же...
получается наша балаковская резина дольше ходит чем мы покупаем родные сайленты надо задуматься над твоим предложением жаль поздно ты выложил чертеж я уже себе поменял лемфердер поставил ток не знаю на долго хватит ли нет осталось в задней балке сайленты поменять отдал токарю чертежи оправки мне делает с длинным болтом потом поеду на развал
жаль поздно ты выложил чертеж я уже себе поменял лемфердер поставил ток не знаю на долго хватит ли нет осталось в задней балке сайленты поменять отдал токарю чертежи оправки мне делает с длинным болтом потом поеду на развал
Боря, ну, поздно никогда не бывает... Думаю сезон, ну еще немного и снова менять будешь!!! Кстати, а сзади у меня стоят москвичевские с тех же пор, что и перед колхозил - это уже лет 8-10 точно не помню даже. Я уж не помню, что там и втулил, но где то кое что должно быть записано...
Валер у меня такой к тебе вопрос ты с опорниками ни че не колхозил? я подложил резинку от масляного фильтра как советовал лехан на ак да стук чуть меньше стал но всеравно стучит у меня их три штуки валяется хоть соли и че с ними делать все стучат максимум на месяц хватает их и причем все время справа стук идет шаровые наконечники косточка резинки стаба,рычагов подрамника все новое, стойки менял три штуки ставил и на всех стучит думал они виноваты просто больше нечему там стучать оказалось опорник когда машину качаешь мм на 5 слышин стук и точно из опорника че с ним можно сделать 10 не хочу ставить поднимть морду да и слева всё хорошо не хочу лезть пока все цело там может его взять просверлить и болтами стянуть чтоб не играл на кочках и не стучал ты как боролся с этим???
сайленты оригинальные т.е. заводские по наружному диаметру все одинаковые я на бывшую бочку она у меня безгуровая была ставил гуровые сайленты т.е. они взаимозаменяемые та и те что Валерий предлагает станут тебе без проблем главное найти токаря хорошего))))
Коля, т.к. все меняют тюда сюда то ГУРовые, то нет, значит посадочные одинаковые, а там все равно надо подвериться с размерами...суперточностей там не надо - посадку можно до 0,1 мм делать -обжимаются они, т.к. тонкие!
LyB писал(а) :
у меня такой к тебе вопрос ты с опорниками ни че не колхозил?
Боря - веришь, нет, у меня с ними нет проблем, ведь там нечему особо ломаться. У меня еще в 1998 году ребята на СТО штук 10 их отложили б/у - вот ими до сих пор и живу. Когда меняю Амо (а то и через раз), меняю и опорники (а в промежутке я перебираю подшипники и смазываю их... все , больше ничего не делал. один раз поставил какие то, которые слабовато в чашку легли и глубоко (один справа) вот тогда чутка почувствовал и даже не стук, а чуть свободу рычага справа. Так что перебирать будешь обрати внимание на посадку резинки в чашку. А больше они никаких проблем мне не доставляют . Главное, что в этой конструкции мне не нравится - это то, что на вывешенном колесе нельзя проверить люфты подвески - опорник выходит из чашки и все ходит ходуном..., а так нормально...
да подвеску я уже всю перебрал осталось в задней балке сайленты поменять просто уже надоело эту правую стойку снимать туда сюда сегодня попробую 10-й поставить может поможет или резинку с эспандера положить х.з. че делать хоть машину продавай тот же узкоглазый хундай или ланос и то меньше гремит чем немецкая бочка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения