Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сейчас по тихому запасаюсь запчастями на весну, буду проводить ремонт))) куплено помпа, сайленты подрамника, ремень грм, ролик, опора дв в запас, топливный насос, хотелось бы еще насос гура купить но дороговат блин..... дальше по мере возможности закупаться буду))
не знаю как кто думает . вот например моё мнение про саленты рычагов. перепрессовывать их безпонтовое занятие. проще инадёжней взять новые рычаги ,на дольше хватит. слишком уж тонкие они (рычаги) у кого какое мнение?
не знаю как кто думает . вот например моё мнение про саленты рычагов. перепрессовывать их безпонтовое занятие. проще инадёжней взять новые рычаги ,на дольше хватит. слишком уж тонкие они (рычаги)
Я меняю сайленты,имхо так понтовее Хотя приходить в магазин и с порога прокричать-"дайте мне новые рычаги!!!" тоже понтово И эта...езди аккуратнее
если они так просто у тебя меняются значит выроботка в рычагах, я один раз взял рычаг почти новый и начал менять в нём сайленты . давили пресом на работе , подкладывали различные втулочки по размеру обоймы рычага. вобщем поменял , но рычаг значительно деформировался , а через некоторое время в техместах где он гнулся появилась ржавчина. металл у наших рычагов слишком тонкий.
проще инадёжней взять новые рычаги ,на дольше хватит.
Это из чего такой вывод сделан??? У меня родные и сейчас в нормальном состоянии. В прошлом году купил запасные рычаги только, чтобы замену сайлентов проводить неторопясь... При этом учти, что в новых рычагах могут стоять не лучшие сайленты, если ты конечно не покупаешь оригинал, который будет стоить соответственно ...!!! Поэтому не изобретай, а спокойно перепрессовывай сайленты - дешево и надежно ИМХО!!! Да, выходят они туго (бывает со щелчком), но можно хорошими станочными тисками или прессом. А то что у тебя не вылезали, так это просто никогда или очень долго не менялись и приржавели!!!
парни чтоб не разводить новой темы хочу спросить на б4 пыльники наружного шруса, шрус под полт с какого таза подойдут? 8-ый думаю не станет как там насчет нивовского кто ставил отзовитесь а то у меня они скоро умрут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения