Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Борис а че это жопу будет водить из за аморов.? не согласен с таким утверждением. Подвеску всю проверял, там порядок, подшипники менял один на новый год, рассыпался в дороге, второй неделю назад, в прошлую субботу ну и проверил второй, новогодний, на люфт, подтянул чуть, повернул гайку на 1 грань шестигранника. А вот где у нас на 80-ке есть торсион сзади даже не представляю, ну и естественно не представляю что за резинка может выпасть? . По амортизаторам точно знаю что такое может быть. Качаешь машину (зад или перед не имеет значения) все работает не стучит. А при резком ударе стучит. Никогда не разбирал амортизатор, знаю только теоретически что там. Но главный вопрос как такой, стучащий, амортизатор определить, выловить, продиагностиовать? Есть какой либо метод?
торсион идет в балке от одного колеса к другому такой металический прут его только снизу видно он находиться в этом швеллере или как его там п-образном профиле называют и гдето по середине стоит резиночка чтоб он не касался самой балки!!!!!это может быть и причиной твоего стука!!!ее не водить будет а она подпрыгивать как мячик на каждой кочке может видел когда нибудь машина едет по трассе а жопа на ней вверх вниз ходит на каждой кочке
Видел такое, даже спросил че случилось, говорит аморов нет одни пружины . Про торсион понял где это посмотрю. А нафига он вообще там нужен? Че он там делает? А резинка поз. 25А?
ага она 25 а ну типа чтоб балка меньше скручивалась когда одним колесом заезжаешь на бугорок и чтоб машина меньше кренилася на поворотах на тазах 10 го семейства его не было и люди покупали его отдельно за хорошие денежки я аж удивился что на 20 летних бочках стоит а на 3 годовалом тазе нет его ну зато хоть на приорах начали его ставить додумалися вот там обычно у них выпадает эта резинка и начинает этот торсион бить по балке и такой стук как ты говоришь проявляетьс я
Че то мне подсказывает. что его у меня нет вообще. сколько раз лазил снизу, и ниразу не обратил внимания на него. Машина то до меня была бита в задницу, там многое меняли, варили крыло, вобщем черт его знает что там еще делали. Как я его мог незаметить? А где тогда на схеме сам торсион? Почему его нет?
как садишься в багажник или на заднее сиденье кого нибудь за руль и слушаешь где стучит я передний ам, еще родной, весь день в салярке купал слушал разбирал мыл так и не понял где он может стучать, так и не нашел(
Та же история поставил БУ на перед, проехал километров сто порядок а на лежачем полицейском УДАР. Остановился смотрел смотрел все в норме, поехал по ровному вроде едет как положено, плавно качается передок как всегда, на ямках удары. Я просто заменил не разбирая сам ам. Что там может стучать не пониманию. Как такие аморы, определять? Мужики научите, предложите методику, не хочется деньги выбрасывать, менять все подряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения