Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#10 Как Вы ёе разобрали? Я снимал рейку, но торец, который выходит под крыло, не за вальцован, как мне показалось, а такое ощущение что сначала в корпус ставиться какая-то торцевая крышка, а только потом сам вал. Так и не понял как разбирается, поставил постукивающую рейку обратно, правда амортизатор снял (как оказалось для мебели стоял).
Втулку можно новую купить. Рейка по сути одноразовая но очень долговечная, на втулке напыление которое практически не изнашивается и она обрезинена чтоб постоянно быть соосной с валом. Втулка работает до тех пор пока пыльник жив и смазка чистая в рейке. Если эта втулка каким-то образом износилась то вал рейки так-же начинает изнашиваться, если вал сносился то рейку по-сути на помойку. Я сделал так, купил на разборе рейку за 2т.р. с визуально идеальным штоком хотя и без пыльника даже, разобрал рейку и отмыл ее снаружи и внутри при помощи керосина и сжатого воздуха. Рейка при этом стала абсолютно чистой, заказал смазку оригинальную, пыльник - лемфердер, сальник в магазине для тракторов. Вся рейка получилась по стоимости в районе 4т.р. Вот ранее ссылка давалась где можно посмотреть номера комплектующих http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 ... al/569493/
Дергал за шток рейки во всех положениях...не особо шевелится. Чехол сдернуть не мог-я так понял он в салон вытаскивается. Засунул пальцы под него-покачали рулем, не оттуда стук. Снял полностью регулировочный болт с рейки..трындец ей. Так гремит..но это уже в другой теме.
При открученном регулировочном болте шток рейки очень болтается. Если покрутить рулем и при этом шток руками тянуть вверх звук полностью пропадает. Короче, решил искать б/у рейку ввиду отсутствия запчастей на нее и перебирать.
Снял полностью регулировочный болт с рейки..трындец ей.
Саня, а вот здесь давай подумаем!!! Вот тебе картинка всей рейки без ГУР. Там нечему ломаться... 1. втулка 3 (про нее мы часто говорим, но там звук то не очень железный будет... люфт в ней даст стук рейка-кольцо втулки, а не по корпусу!) 2. есть еще вкладышь на прижиме 2.. он тоже вынашивается. Вот смотри - болтом 5 я делал только одну регулировку - когда от вала рейки были отсоединены рулевые тяги (я тогда там сайленты менял) я взялся рукой за вал рейки и начал его вращать туда-сюда, вот здесь то и надо поджать болт 5 так, чтобы вал туда-сюда не ходил и чуть поджать - ВСЁ!!! Больше не надо - это обеспечивает полный прижим червяка 1 к зубьям рейки, а то потом возвращаться хреново будет. Ну а дальше надо смотреть..., если ты говоришь, что притягивая рукой стук исчезает, посмотри в каком положении рейки стук крайнее правое или левое??? Может у тебя уже стопор -противовес 4 по корпусу колотит... , а может и сайленты разболтались (хотя вряд ли). Так что при открученном болте 5 нет смысла вооще проверять - конечно там просто болтанка!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения