Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вариант вхлам тоже не стоит исключать, ведь мы начинаем искать когда стук конкретно одолевает нас, да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале, вобщем когда едешь и гул стоит, за пару сезонов может спокойно сожрать эти зубья. И штоки амортизаторов с собой прихватить.
да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале,
Артем, не мудри... По своей сути все рейки идут с зубьями ТВЧ калки, так что там достаточно качественно! Во первых зимние резины, как правило гораздо мягче летних, а в отношении развала - он вообще никак не может влиять на рейку, схождение еще куда ни щло, но не развал!
Да стучать могут и новые детали, к сожалению!!! Я же писал, что в сентябре поставил все новое на передок и сразу не понравилось - на 130 появился дребезг руля... и вроде все детали новьё - что тут скажешь!!! Пока не гоняю и вот наверное в след. выходные займусь...
Из практики (без мудрежа) могу сказать что если вы эксплуатируете авто на отечественной зимней резине с выступающими чуть шипами то через пару сезонов ваша подвеска будет стучать в области штоков амортизаторов и рулевой рейки из-за зубодробилки при движении на шипах по асфальту. Верить в это или нет дело лично каждого. Я верю.
Ну раз так непонятно, тогда бери двух друзей!!! Пусть они выполняют эти действия, а ты ложись под машину, на машину, в машину... и рукой берись поочереди за: -рулевой наконечник -шаровую опору -опорный подшипник -сайлентблок рычага - 2 шт на каждом -сайлентблок подрамника - 4 шт -сайлентблок рулевых тяг - 2 шт -ну, и уж совсем невероятное - подшипник ступицы (правда, если не затянут, то не такое уж и невероятное!) Если ты слышишь стук, то рукой точно локализуешь!!!
У меня такое такой звук происходит при встряске (типа кочки и ямы). Проверил все, выяснил что гремит защита диска от грязи. Просто крепление защиты уже не так держит и периодически оно стукает, стук не глухой а тонкий и звонкий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения