Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! проблема вот какая: сопливится шланг низкого давления ГУРа, тот который от расширительного бочка к насосу ГУРа идет, а сопливится в том месте где железная балда обжимает шланг (помоему называется уплотнитель штуцера???) Что делать то в таком случае бежать за новым, но он дорогой, может можно как то отремонтировать?
Дим, как-то обсуждали это, но ремонтировать не советовали. Правда мо-моему толковали о шлангах высокого давления. Может походить по Мазо-Камазо-тракторным магазинам. подобрать что-нибудь? Или разборка.
да про шланги высокого давления была темка. а у меня вот проблема со шлангом низкого давления, да и по идее давления то там по моему совсем и нет, я как понимаю из расширителя просто идет отбор жидкости, может и ошибаюсь. Вот юзаю поиски; нашел пару мест где их ремонтируют, говорят качественно! А б/у шланги у нас от 2000 руб, я думаю не стоит так тратиться? ещё мыслишка есть: сходить на пару заводов в нашем городе есть завод ГИДРОПРЕСС там точно могут сделать, но не знаю к кому идти, и СТРЕЛА там вообще что хочешь сделают хоть водородную бомбу по твоему чертежу )))
Дим, а если действительно взять тормозные шланги от грузовиков..я в свое время на Жопик ставил на тормоза - они миллиметров 300 длиной..,.а здесь для длины состыковать несколько, а для соединения штуцера выточить и будет тебе за 500 р....... У меня даже где то еще лежат от ГАЗона или ЗИЛа...
Валер, немного не понял твоей мысли: течет то из в том месте где обжимка шланга! как там сделать то? Авто очень нужно в данный момент, может быть пока что снять клиновой ремень ГУРа, так можно будет ездить?
Валер, немного не понял твоей мысли: течет то из в том месте где обжимка шланга! как там сделать то?
Ааааа, Дим ну это совсем другое дело.... я обжимал такие шланги берешь две планки (я брал токарные резцы сломанные), складываешь их вместе и на стыке сверлишь отверстие (можно и шестигранник, но это сложнее...я делал на эрозионном) - его диаметр определается по шлангу и прежней опресовке и делаешь ну на миллиметр меньше. Дальше в мощные тиски или лучше под пресс. Понятно объяснил или рисовать?
Дима у Вас в Оренбурге наверняка есть оргпнизации где ремонтируют грузовики и фуры у них есть специальное оборудование все тебе там сделают, с пустым бачком ездить не стоит выйдет из строя усилитель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения