Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подвеска или привод???     >>


Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#1     Подвеска или привод??? 10 апр 2011, 17:55

Проблема: Вчера поменял: Сайлентблоки спереди все, правую хрустящую гранату, стойки, рулевые наконечники, сделал сход-развал, переобул машинко в летнюю резину. При разгоне до 60 км/ч включаю нейтраль и доносится с правой стороны такой звук как будто едеишь по мелким кочкам и опорники стучать. С определенной частотой как будто вал или граната (ИМХО). Что можеть быть??? Спасибо! Буду благодарен всем мнениям.(шаровые ОК, стабилизаторы ОК, стойки которые поменял старые были тоже ОК) :x
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#2     Re: Подвеска или привод??? 10 апр 2011, 18:17

суппорт можетзапросто стучать :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#3     Re: Подвеска или привод??? 10 апр 2011, 18:45

суппорт об поворотный кулак???? замена направляющих тормозного суппорта???
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#4     Re: Подвеска или привод??? 10 апр 2011, 18:46

LyB писал(а) :
суппорт можетзапросто стучать

У меня супорт стучал, но услышать его можно было только на очень маленькой скорости по мелким кочкам. На 60 врят ли услышишь, но чтобы проверить сделай так: разгонись до 60 и на нейтраль и чуть нажимай на тормоз. Если виноват супорт, то стучать перестанет.
А может и правдо опорник стучит или амо не затянули, сначало проверь все ли затянули как следует после ремонта. Делал сам или в сто?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Подвеска или привод??? 10 апр 2011, 20:51

Dafuf писал(а) :
С определенной частотой как будто вал или граната (ИМХО).

Поддомкрать поочереди колеса , запусти на 2-3 скорости - лазай, слушай и смотри. Так отдефектуешь привода. Что то не затянули у тебя ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#6     Re: Подвеска или привод??? 11 апр 2011, 06:43

Делаю все сам. Затягивал тоже все сам. Попробую опорники стойки подтянуть еще. может встали на место.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#7     Re: Подвеска или привод??? 11 апр 2011, 18:08

У меня возникли следующие вопросы:
1. Как диагностировать что шаровые опоры не впорядке?
2. Как диагностировать что рулевая рейка (у меня с ГУРом) не впорядке?
3. Как диагностировать что опорные подшипники не впорядке?
4. Как диагностировать что тормозной мех-м или суппорт или колодки не впорядке?
5. Как диагностировать что привод, внутренние или внешние ШРУСы не впорядке?
Специалисты очень надо!! Пожалуйста!!! :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Подвеска или привод??? 11 апр 2011, 18:39

1. Толком не поймешь пока шаровой палец не покрутишь сам, некоторые считают что ш.о. нормальная пока в ней нет люфта, но при этом она может свободно вращаться, другие меняют по мере того когда люфта еще нет но ш.о. вращается легко, из под машины в момент когда ш.о. установлена этого небольшого отличия увидеть невозможно и забраковать ш.о. можно при наличии видимого люфта постучав снизу по рычагу.
2. Руль в крайнее правое положение и из под капота пошатать за шток рулевой рейки, если имеется люфт или стук то рейка требует замены или переборки иначе стучит на мелких кочках.
3. Опорные подшипники стучат даже новые и это не является неисправностью, конструкция подшипника опорника (стойки) не предусматривает постоянный его натяг и в момент когда колесо проходит достаточно глубокую ямку подшипник опорника прослабляется и происходит стук.
4. Скоба суппорта не должна болтаться в направляющих.
5. Наружные хрустят при движении в крайних положениях руля, внутренние не должны иметь люфта при подергивании за вал, но с внутренними как повезет, иногда можно и с люфтом ездить а иногда этот люфт является причиной довольно сильной вибрации или стука при наборе скорости в диапазоне от 100 до 120 км\ч.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#9     Re: Подвеска или привод??? 12 апр 2011, 06:37

Спасибо за ответ.
При ремонте подвески проверял шаровые когда палец был извлечен из кулака поворотного. Пошевелил его двигается с натягом но не так как новый. У опорника ИМХо звук глухой, а этот звук как будто метал об метал но без лязгания и звона. Проявляется при езде на небольшой скорости и по небольшим кочкам. Гранаты вроде в норме хруста нет при крайних положениях руля. Дергал за вал привода по его оси есть ход где то 10 мм, поперек то немного ощущается люфт чуть чуть совсем. И еще машина при разгоне рыскает по сторонам не сильно, но есть такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#10     Re: Подвеска или привод??? 12 апр 2011, 08:15

Когда у меня кончались рулевые наконечники и сайленты рулевых тяг - тоже машина рыскала по дороге. На скорости 40 - 60 км/ч (в городе) делаешь резкое движение рулем, ну так как будто внезапно появившуюся яму на дороге объезжаешь (руль крутанул на 1/4 оборонта и назад). И вот после этих маневров машину рулем тяжело поймать! Поменял сайленты тяг рулевых и правый рулевой наконечник, машина при резких маневрах как утюг стала!! Кстати правый наконечник за 4.5 года менял дважды, а левый так не разу и не трогал (новый так и лежит на полке).
Про рейку че то ты ни чего не написал??!! проверял как написал Dober???!!! У меня рейка брякала, но так и ничего не смог с ней сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB