Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема вот в чем. Если нажать педаль сцепления , включить скорость и начать трогаться сразу , то сцепление начинает работать где-то на середине хода педали, но если подождать около минуты , то машина начинает трогаться почти сразу при отпускании педали. Система прокачена. Может ли перепускать главный цилиндр сцепления. И какой фирмы лучше брать
Может не только главный, но и рабочий перепускать - сначала надо как то понять который... А то что сцепа прокачана - это точно (уж больно на воздух похоже)??? Как прокачивал?
Прокачивал двумя способами .Первый раз шприцом, а сегодня одел шланг на штуцер и опустил его в бутылку , ослабил штуцер , ослабил пробку бачка и дал какое то время течь житкости самотеком , на старом форуме , кто то помнится предлогал такой способ. Ни чего не изменилось :( .
Не помню , есть ли перед РЦС гибкий шланг или нет... Его можно пережать и понажимать на сцепление (без фанатизма! ). Если ГЦС перепускает , то педаль немного играть должна - хотя думаю такой способ подходит если уже манжеты ГЦС реально изношены
Валера , привет! Замена, но вот только чего? Сам понимаешь - перепускать может как главный , так и рабочий . На бывшей машине я от руки шток РЦС двигал и он ходил - тут сразу было понятно , что он под замену..... А трубку конечно не пережмёшь..
А у меня шланг стоит :shock:, сначала идет трубка потом гибкий шланг потом опять трубка. Вчера еще раз попробовал прокачать, но уже как тормоза, один нажимал педаль , а я открывал штуцер, жидкость идет без пузырьков, чистая.Так что воздух исключаетя на 100%. И пережиманием шланга не полочится , потому что дефект проявляется не постоянно. Сегодня вообще доехал до дома сцепление работало без замечаний. :?
У меня такая же ситуация. Педаль сначала хватает нормально, потом с середины, а порой у пола. При это она залипает то на Середине, то чуть ниже, пока её ногой не подцепишь. На сервисе ГЦС поменяли, только вот меня к сожалению при этом не было. Проблема так и осталась, поехал на другой прокачать сцепу, там прокачать смогли только путём давления через тормозной бачёк. Способ с открывынием штуцер РЦС и прокачкой педалью не сработал - как только первый раз нажимаю на педаль сразу проваливается в пол полностью. В общем не уверен насчёт новизны заменённого ГЦС, но может ли быть проблема в РЦС?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения