audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Двигатель.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9018
Страница 1 из 21

Автор:  zarevo-40 [ 19 сен 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель.

Все понимаю, все соображаю, но не могу понять, как с весны по осень, или за пробег в районе 5-7 тыс может упасть компрессия с 13 до 8?????????? Двигатель не перегревал, никаких нагрузок не было, езда в одном и том же режиме. Не могу понять. Было везде 13 стало везде 8. Масла капнул в цилидр, контрольный замер -12. Как могли сесть кольца???? Сказать что я в шоке и очень рад, это значит ничего не сказать. что приходит на ум, масло не по вкусу пришлось? Бензин? Может раскоксовать попробовать?

Автор:  valerun [ 19 сен 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

zarevo-40 писал(а) :
масло не по вкусу пришлось?

Володя, скорее всего масло тебе очень "качественное" подсунули, вот оно в колечках подгорело - они и залегли. Попробуй раскоксовку.

Автор:  zarevo-40 [ 19 сен 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Валера, ну за всю жизнь не припомню чтоб так резко и дружно, за такой малый пробег так резко упала компрессия. Ужас. Да, еще сомнения касаются газа. Но опять же, прогорел бы клапан, один, или два, но это кольца. И выложился в этом году по финансам, двор забетонировал и ворота заменил. Тут эта радость. тогда вопрос по раскоксовке. Что лучше выбрать? Есть в цилиндры вроде что то заливают, есть в масло добавка. Что эффективней? И если можно название.

Автор:  Dober [ 19 сен 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

А какой пробег у двигателя? Если он в районе 300т.км. то возможно и кольца кончились. Газ конечно тоже зло, сушит по сравнению с бензином поршневую.
Недавно замерял на своем движке после пробега в 140т.км. после капремонта, намерил 11.5 по всем горшкам с закрытой дроссельной заслонкой. Масло кстати не расходует пока еще.
Вообще Валерий наверное правильно написал что по каким-либо причинам кольца залегли и соответственно не работают должным образом. Это может быть имхо только как следствие перегрева поршневой, масло тут не при чем.

Автор:  zarevo-40 [ 19 сен 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Артем, пробег 398 тыс. Я не могу просто поверить чтоб за 5-7 тыс. так упала компрессия. Я долго был с движками связан, но что б так не приходилось. Что то здесь не так, что не могу понять. И все сходится к тому, что действительно двигатель стал слабеть после замены масла. Ликви Молли заливал, масло то блин хорошее. А двигатель никогда не перегревал, только сам ездил и никому не давал. Ну попробую раскоксовать.

Автор:  Serj [ 19 сен 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

[quote3=zarevo-40,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=128930#p128930]Артем, пробег 398 тыс. Я не могу просто поверить чтоб за 5-7 тыс.[/quo
Володь, не поверишь , попал как кур во шип, старый относительно дурак, а как опреденлишь какчество масла? И масло кастрюля как кастрбля и магазин путевый, а масло горит, расход увеличился и ласточка паспорт по параметрам не выдает, заболела!!! :evil:
Не стал выкладывать, стыдно за квалификацию !!! Перепробовал дедовские способы раскоксовки - не помогло, новые - тоже. Банально вытащил поршня и чистил канавки и камеру. Кастрюля пошла нета - имею в виду минералку по мануалу. :shock: Перешол на ZIC. но опять как проверишь, на авось! Пишут и серы в разы меньше и какчество на высоте, Залил 10W-40, все параметры восстановились. 13 лет ездил на кастрюле 15W-40 все было ОК.

Автор:  zarevo-40 [ 19 сен 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Сережа, я заметил что двигатель стал слабеть, При обгоне с уверенность что все путем и зная мощь своего табуна пошел но понял что табун жрать хочет и сил нет. Вернулся в свой ряд. И стал вот задумываться, не хотел компрессию мерять, знал что ничего не будет хорошего. Вот и подтвердилось все. Движек не дымит, масла стал немного больше брать от того что раньше было, но я отнес на качество масла. Было такое уже раньше, залил Ликви Молли и расход на место встал. Вот и в этот раз его но вот банка и наклейка совсем другие. Я бы сам разобрал движек но все во время упирается. Вот беда. Самое интересное то что мне предлагали в мае двигатель АВК с универсала, русский немец приехал в отпуск, и машину оставлял здесь. Снять и поставить мои проблемы, ему нужна была машина на ходу, за двигатель 15 тыс. Подумал и отказался от этой затеи, на ремонт дома нужны были. Ну пробег там конечно около 200 был. не думал что так будет. А сейчас если двигатель менять то просят в идеальном состоянии, с пробегом около 100 тыс. Сумму в 40 тыс. Вот такие дела. А ремонт двигателя может обойтись как говорят у нас больше 40. Вот такое кино.

Автор:  valerun [ 19 сен 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Володя, ну раскоксовка то не так и дорого!!! Здесь все про ЛАВР говорили всегда, а я вот делал Нитроксом - и на своей пробовал и на других машинах ребята делали, помогало хорошо. Вот такая бутылочка. Его написано в бензин добавлять, но мы делали - заливали прямо в горшки по шприцу 40-50мл, держали час-два, потом откачивали из горшка то, что осталось, проворачивали, чтобы очистить цилиндры (тряпкой накрой, чтобы не уделать все), заворачивали свечи, заводили и километров 30-50 проезжали... из трубы, как паровоз на старых машинах (на моей тогда ничего не было...)... , а я ехал за Нивой приятеля после этого, так дороги не видел :D

Вложения:
Nitrox.JPG
Nitrox.JPG [ 254.7 КБ | Просмотров: 10054 ]

Автор:  zarevo-40 [ 19 сен 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Валера спасибо. Завтра узнаю в магазине. Я уж думал ацетона в цилиндры залить на ночь. Ацетон тоже сильно все съедает. Ну и как после этого на ниве?

Автор:  zhenek [ 19 сен 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель.

Владимир а нет возможности сделать штуцер вместо свечи и воздуха накачать?может и не кольца не фига

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/