Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем тема. История такая: поехал к приятелю (уже обзавёлся таковым) в автосервис. Стали мерять СО/СН. Со ниже нормы, СН к 300 (при норме 5 - 30). Прёт недосгорание топлива. Двигатель RU. Свечи стандартные 3-х контактные, в этот раз взял NGK. Компрессия по цилиндрам 12-13-11-12. Приятель советует поискать подходящие свечи, дающие "большую искру". Я не так выразился но, думаю, понятно: коль недосгорание, то надо досжигать. Вопрос: что делать? Какие пойдут на двигун? Может просто одноконтактные какие нибудь? Покурил вот тему нашу http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3143&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8, и только больше запутался. подскажите кто в курсе!
Я немного не варю вэтом, но мы с ним пробовали наоборот прибавить СО. СН уменьшалось, но всёравно не до нормы. И уж точно таким образом не возможно вогнатьв норму. СН дофига...
я думаю все-таки дело не в свечах. Но как вариант - попытаться сделать статическую раздачу искры, но это на МПСЗ (дороговато выйдет). А для дешевизны - пробуй наши ДРМВ всякие, стоят они недорого.
Двигатель был прогрет до 90? Превышение на ХХ или на оборотах? Может топливо гадское попалось??? А двигатель работает ровно??? Может фильтр воздушный поменять???? Проревизировать (пока только посмотреть) крышку трамблера и бегунок? ВВ Провода???
Слово "большая искра" не очень понятно... проблем с воспламенением то у тебя нет? Многоискровое зажигание - ну да тут только МПСЗ поможет... но не понятно с чего бы не хватает 1й искры... Нестандартные свечи... тут либо какието хитрые примочки / производитель и материалы либо калийное число - если не вернон то либо будет калийное зажигание либо не буднт самоочистки... а чтобы не было воспламенения????
Двиг был прогрет, превышение на ХХ, топливо лучшее (по ощущениям при езде) доступное в регионе, двиг дербанит немнога (думаю из-за разницы в компрессии в 2 очка между парой горшков). Воздушный менял неделю назад, как и масло.Крышка норм, бегунок чистый. Проводам месяца нет. Х.з., Лёх. прёт недосгорание... может правда перелив быть?
ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0... вы же наверное крутили винты, а может дело в поплавковой камере.... подожди может напишут что конкретно может быть... да и наверное стоит перенести в карб если он виновник - но пока не 100%
ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0...
Леша, я думаю, что большой разницы нет карб или впрыск...общий принцип приготовления рабочей смеси одинаков по составу, а качество бензина, да и в принципе вся теория ДВС предусматривают чуть обогащенную смесь, а экономичные характеристики можно получить на обедненной смеси, но ее мгновенно зажечь труднее...(лично я это проходил на велосипеде с подвесником еще году в 60-м... , когда во время движения подзажимаешь или открываешь побольше подачу бензина в карбюраторе и тяга меняется круто...я так многих обгонял!!! У меня мой Д-4 ходил под 60 км/час) Поэтому конечно надо привести систему питания в норму, а потом пробовать выжать из системы зажигания мощную искру... Дима, вот например здесь почитай теорию... http://avtoshar.ru/?category_name=%d1%82%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b2%d1%81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения