Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прошу помощи по мех.бензонасосам.У родного вывалился входной штуцер,временно вклеил эпоксидкой.Стал искать новый насос и столкнулся с проблемой,внешне идентичные,но на разные двигатели.ПОДСКАЖИТЕ в чем у них различия.могу ли я поставить себе от другого мотора(проблем не будет?) ???
Различия у них в длине тяги, которая входит в двигатель, насколько я знаю там два типа длинная и короткая. НО!!! Главное отличие от родного в том, что внутри!!! Точнее из чего сделаны внутренности. Родной у меня отходил лет 15, а покупные...один 3 года, после него такойже - 3 месяца, потом купил подороже -ну вот почти год стоит...иногда уже барахлить начинает. Дело в том, что внутри теперь у многих пластиковые детали ( в родном было все силуминовое и стояли клапана из текстолита - все как на жигулевском). А пластик не очень хорошо держит температуру...изгибается и насос перестает работать!
А сколько родной может прожить на эпоксидной смоле?
А кто тебе на это ответит??? Может и всю жисть проживет!!! Думаю, что там зазорчик то небольшой был, поэтому вымываться эпоксидка вряд ли будет. А какой из штуцеров вылетел вход или выход? На входе то вообще давления никакого, если и вылетит, то обратно сунешь и обожмешь...Главное, чтоб бензином не залить все и не сгореть!!!!! А можно и номый штуцер выточить с мелкой резьбой и в теле рельбу нарезать, а если что и бензостойкую резиночку на уплотнение... Много чего можно. Лучше свой восстановить, т.к. в запчастях только ГГГГГ!!!!
Вывалился штуцер на входе.Спасибо за совет,завтра буду восстанавливать(а то насос жалко,нареканий вообще ни каких небыло).Потом отпишусь. Кстати,а по надежности какой выше механика или электрический ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения