Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель.     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#71     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 16:05

ну если только шпонка срезана
Владимир,если бы ты изначально сделал бы как я говорил.то услышал что воздух накачанный в цилиндр без задержки валит в какой то из коллекторов через клапана
ты только правильно пойми
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#72     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 16:54

Женя, первое. Я всегда привык доверять компрессиметру, за всю жизнь пусть и небольшую но он меня не подводил ни разу. Так же стетоскопом. Втрое, неоднократно говорил что знаю свои отечественные двигателя, переделал их очень много. Ни на один жалоб не имею и помнят добрым словом. Третье, я никак не мог подумать на зажигание, ремень натянут, в отличном состоянии, заводилась даже при такой компрессии отлично, две-три сек. и он работает. Работает мягко, отлично. не дымит, масло не ест 150-200 гр. от смены до смены доливаю. Четвертое, чтоб провернулся ролик к\в даже думать не мог. У наших сидит на шпонке и никуда не денется а здесь. Ну и самое главное это твои высказывания. Ты знаешь, я б ни тебе, ни кому так не отвечал надменно, пусть перед тобой школьник который ничего не знает и ржать извини по лошадиному, тебя не красит. Ну отведу в сторону эту тему, не буду никого учить, некоторые очень умные, самому надо учится, не в обиду сказано будет. Так немного хотел продолжить, на тему что у меня все не так. Думаю касается дерготни что я обращался. Думаю и в этом была причина, поставил баллон сегодня, завтра попробую. Но, на старом трамблере отказывал датчик холла, пришлось купить новый. Так прошел на нем 17тыс. и вал болтается. Ужас. Верну пока старый, буду искать б\у в нормальном состоянии. Датчик холла вообще переставить можно или нет? И еще что касается ГБО. Вот купил машину с ним, проехал на газе 55 тыс. и сколько до меня она прошла не известно. Суть в том что я сам теперь убежден что газ не губит эти двигателя, даже нет следа на подгорание, все отлично. И работа мягче на газе, и тяга была отличная. Если ГБО все же виновата в том что поддергивает двигатель, мозги или форсунки, новую систему куплю. Но газ вещь отличная. Ловато стоит итальянская. Все написал для того чтоб может кому то и пригодится мой урок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#73     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 18:30

во первых я не ржал,а только так написал
второе не важно сколько ты сделал русских движков
в третьих советы слушают даже профессора и делают выводы,но ты даже не послушал совета,про выводы вообще молчу
в четвёртых про разрушение двига я тебе тоже говорил,что механик(или кто там не помню) тебя разводит
пять брат не только поменял ДХ на такой же он поставил вазовский
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#74     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 18:57

Вмешаюсь в вашу дискуссию. НО ПРЕДУПРЕЖУ СРАЗУ. В ДВИГАТЕЛЬЯ НИРАЗУ НЕ ЛАЗЕЛ (ну за исключением Рустамовского ;) так что опыта чуть больше 0 ;)

zhenek писал(а) :
интересно каким боком сейчас,я кашпировский

Любой кто предполагает что-то читай "кашпировский"... Хотя ты и не говорил диагноза - НО имел виду что-то (о чем умолчал) -
zhenek писал(а) :
может и не кольца не фига

Собственно такое поведение довольно понятное - ты "обжегся" на чем то и теперь "дуешь" на все компрессометры.
Что толку от твоего совета - проверить воздухом (всю ту же компрессию) и разобрать двиг в поисках загнутых клапанов (ведь в них же должен свистеть воздух)??? Если это восвсе не они...
И что толку говорить "а я ведь предупреждал" (еще и добавляя слово "поржать") - если ты по сути ничего и не говорил.
Честное слово такое складывается ощущение что общаешся с 18и летним пацаном :(

PS
С компрессометром работал и не раз. Гнутые клапана можно определить вообще без компрессометра (проверено на последнем Рустамовсокм) - они не "свистят" если выкрутить свечу и крутить стартером. Но компрессометр покажет все как есть. Все знают что абсолютное значение компрессии малополезная величина - но суммарно особенно если раньше мерил - то почему бы и нет - это тоже измерительный прибор. Проблему с уходом меток конечно кроме как проверкой ничем не определить. На форуме у одного из бочководов уже было, что шпонку срезало и хуже того в запущенном случае начинало раскалывать проточку в колене :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#75     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 19:43

FryPpy писал(а) :
На форуме у одного из бочководов уже было, что шпонку срезало
Вот это серьезная недоработка. Почему такое происходит? На днях буду эту шестерню менять, посмотрю что и как. Ну что ж вот и заглянул в голову, в цилиндры. Хоть это порадовало. Скажу что спецы еще те бывают. Стали доказывать что компрессия теряется в трубках неподсоединенного баллона ГБО. Я его снял, и был без него. Так и не доказал что он не при делах. Говорил как компрессия создается, что может быть виной, бесполезно. И как таким можно отдавать делать движки? Другой узнав что пробег 400 тыс. зуб давал на то что цилиндры надо точить, и скорее всего через размер. Ну и узнал еще что кольца подходят с Приоры. Так что много чего можно узнать, что двигатель самый хреновый этот АВК. Вот только один мне сказал, движки выносливые и отличные. При нормальной и правильной эксплуатации до 700-800 тыс ходят. Ну и клапанам удивился, отличные. Если интересно могу фото их показать, а так большинство только языком чесать. Моторист а простого микрометра нет, нутромера нет. Но конечно вот шестерня меня убила. Даже не думал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#76     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 22:10

Лёша я с компрессометром не ошибался,но знаю точно что замер компрессии не показатель,в убитом движке будет хорошая компрессия по причине масла,а в хорошем как у Владимира будет плохая компрессия и поэтому первый двиг хороший а второй плохой? я бы конечно сразу не указал бы на ГРМ,но не пришлось бы двиг разбирать
на счёт предупреждал,я делал выводы со слов хозяина,масло не ест и не дымит,так каким боком кольца и на сказки сервисмЭна что кольца и почему то только компрессионные,убивает газ,тоже говорил что лажа
FryPpy писал(а) :
и разобрать двиг в поисках загнутых клапанов
по какой причине пришлось бы весь двиг разбирать?
zarevo-40 писал(а) :
Другой узнав что пробег 400
сервисмены они такие и по этой причине ни когда им не доверяю,я свой двиг тоже не точил и только колечки поменял
zarevo-40 писал(а) :
Почему такое происходит?
а кто знает,у брата болт ели ломом открутили,а паз у шестерни раздолбан был,возможно пред хозяин упустил,ты же не новую брал
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#77     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 23:42

Володя, ну извини, но здесь ты сам виноват!
Здесь уже мы тысячу раз обсуждали, что заявление, что все метки стоят четко-предусматривает то, что ты не поленился и посмотрел на ноль маховика и риску шестерни КВ при установке меток. Сейчас то проверил как они у тебя -смещаются друг относительно друга?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#78     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 07:40

Валера, сейчас все пока нормально, но сильно насиловать в смысле буду по тише немного ездить пока не заменю шестерню. Да понимаю что сам виноват, но если в жиге или москвиче цепь натянута, не гремит, трамблер не трогал, может такое быть чтоб звездочки провернулись? Да никогда. Даже и подумать не мог. Ну.......... :cry: Зато немного умнее стал. :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#79     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 09:01

valerun писал(а):
Володя, ну извини, но здесь ты сам виноват!
Здесь уже мы тысячу раз обсуждали, что заявление, что все метки стоят четко-предусматривает то, что ты не поленился и посмотрел на ноль маховика и риску шестерни КВ при установке меток. Сейчас то проверил как они у тебя -смещаются друг относительно друга?

Золотые слова!
Было предположение на смещение всего грм ввиду износа шестерни но думаю это-же постоялец форума который читал про это раз 10 точно и проверил метки грм о чем собственно было описано раньше когда еще троение искалось. Но как оказывается аномалия все-таки существует только не в технике а в подходе к поиску проблемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#80     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 18:20

Заключение всем аномальным явлениям. А что собственно говорить? Даже на газе машина летит чего я добивался года полтора. Вся эта дерготня, троение исчезло. Все то о чем я спрашивал, жаловался на что исчезло. Артем, я понимаю что говорили и я не отрицаю от того что проверить надо было ГРМ. Но я повторюсь, я работал с нашими, отечественными двигателями. И чтоб провернулась на шпонке звездочка привода ГРМ, или шестерня р.вала бред. Вопрос поставлю для Артема, думаю ты знаешь и Жигули и Москвич, при том что цепь натянута, не гремит, ты полезешь выставлять все по меткам? Нет думаю. Даже если цепь загремит то просто натянешь и все. Вот так то мил человек. Ну того чего не знал, теперь буду знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB