Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А я вот поменял гидрики поставил ina. Критичный стук пропал, но вот при заводке цокает нкоторое время и замолкает и после прогрева до рабочей температуры цокот появляется не громкий но не хороший не нравится он мне. По ощущениям цокает тамже где и прежде. И вот что не даёт покоя, что перед тем как сменить прокладку у меня нечего не цокало. Подумываю может надо опять поднять голову и хорошенько продуть масленную магистраль. И как эта магистраль там проходит кто знает, по центру и расходится в право в лево? может такое быть что правое забилось? Жду советов с не терпением.
еслибы что то забилось то уже застучало или распредвал провернулоб я себе тоже гидрики на днях поменял, на много тише движек стал работать но всеравно гдето цокот есть небольшой ели слышно грешу что какойто колодец под гидрик просто чуть разбило вот и подстукивает а там х.з.
Чета у меня на ноуте звук пропал... на другом позже послушаю, может че услышу... А так тоу меня маленькая радость в продвижении моей проблемы. по совету форумчан выкрутил два болтика спереди на моторе, и вытащил промвал, вкладыши вроде никакие при этом никуда не упали. Сразу за шестерней есть не знаю как назвать втулка не втулка, в общем штука которая как раз крутится во вкладыше... вот за неё конечно хвататься не стали а за ней сразу за сам вал газовым ключем удержали вал, и болт открутился довольно легко. Снял я шестерню, вал воткнул на место. Проверил, крутится без люфтоф. В общемзавтра поеду покупать шестерню новую. И дальше будет видно. Спасибо всем за участие в помощи!!! Куплю шестерню, соберу, заведу, отпишусь.
У моего папика была ситуация, залил подобную фигню, мотор через сколько то там км зашелестел вместо работающего как дизель... но за ним через пару тыщ км последовал клин движка, уж не знаю связано было с присадкой или нет, но уже не от первого человека слышу такую фигню что перед продажей(как правило) позаливают всяких присадок, а потом будущий владелец имеет гемморой, которого может и не возникло не лей туда присадок подобных.... лично я после всяких страшилок про эти присадки очень боюсь их лить... Может кто нибудь сталкивался если именно с этой, может и ответят что нибудь....
По поводу стука, у меня был подобный стук именно от гидриков.... Стетоскопом послушай где именно стучит... если сверху, то смотри гидрики... но стук один в один как у меня на стучащем гидрокомпенсаторе, уж не знаю с чем связано, у меня так застучал гидрик после того как мне пытались промыть инжектор, но потом как то он перестал стучать через 30-40 км пробега..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения