Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей, ты кстати так и не написал как работает двигатель после сборки? Стучит ли что-нибудь теперь в районе 4го цилиндра и в чем же собственно было дело? Был ли это стук все-лишь гидрокомпенсатора?
Кино продолжается. Кольца отличные, цилиндры без выработки, клапана в нормальном рабочем состоянии, солярку держат, не пропускает ни один, единственное небольшая выработка направляющих втулок выпускного клапана в пределах допустимого. Новый клапан эту погрешность немного снял люфт есть небольшой ну это не страшно. Впускные вообще в идеале. МСК изношены и задубевшие. Все это на резкую потерю компрессии понятно не влияют, это так для обзора написал. Но в данный момент когда проверили компрессию она уже ровно 6 по всем цилиндрам. И это за какую то неделю вторую. Вопрос, что может быть, приходим к выводу - гидрщкомпенсаторы. Полностью не закрывают клапана. Но тут же опять вопрос, если не будут закрывать выпускные то вот они точно погорят, а они целые. Только впускные? Вот и теперь собирается все назад, меняю гидрокомпенсаторы. Поможет или нет?
Валера, все в отличном состоянии. Прокладка, плоскость головки. Везде ровный отпечаток прокладки. Ни каких зацепок нет. Из головы все это не выходит. Ну через час пойду забирать, что будет??????????
Володя, но ты же писал, что жидкость для раскоксовки утекла, а добавление масла увеличивало компрессию...... значит колечки то не идеальны, как ты сейчас говоришь?
Валера, забрал свое авто. Чувствуется рождение двигателя. Так и было, сам ни хрена не пойму масло увеличило компрессию. Возможно еще какую то роль сыграл этот лавр???? Сейчас компрессия стала 12. Но у меня сомнение вызывает одно, притирали ли они клапана? Кольца отличные. Сам не пойму почему так. Не пойму. На станцию с трудом ехал, сейчас подрывает. Говорят с тысячу проедь компрессия лучше будет, это меня и смущает. А кольца сам видел, износа нет, в поршнях свободно перемещаются, болтанки нет, износа цилиндров тоже нет. Грешу все же на гидрокопенсаторы. Выгляжу идиотом, но что остается еще думать. Ну покатаюсь посмотрю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения