Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поршневые кольца     >>


Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#41     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 06:20

Новые купил NE sm лапша
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#42     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 07:54

Я бы установил все новые кольца но естественно понимая что нужно около 20т.км. для окончательной приработки, ничего страшного в этом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#43     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 08:33

Меня в данном случае компрессия устраивала, не устраивал жор масла т.к. не была ясна причина этого явления. Теперь то вроде с этим все ясно.
Сейчас в другом заминка, в какой комплектации собрать кольца на поршни, что бы не запороть движек. Хотелось бы остаточный ресурс до жора масла не менее 100.000, допустимо до 1л на 10 000 для меня.
Есть вторая машина 2106 ваз, так вот на ней компрессия 9 везде, а жора масла 0, пробег 200 000, масло той же марки. На сколько я знаю степень сжатия там такая же 9-10, но компрессия меньше(именно на данный момент), а масло не берет т.е. при износе компрессионых колец, маслосъемные остались хорошими.
Исходя из этого у меня и мысли только о замене маслосъемных колец на ауди, а компрессионные оставить старые что бы не нарушать геометрию и дальнейший плавный износ ЦПГ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#44     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 13:15

Напишите пожалуйста как можно приблизительно вычислить элписность цилиндров, нету нутромера ни у кого из друзей, а в тех сервисах что поблизости не дают ни за бутылку ни за бумажку(в разумных пределах).
Сегодня произведу еще замеры с новыми и старыми кольцами в разных точках, в замке, сделаю табличку максимум, минимум, и среднее. Может что надумаем вместе. Была бы возможность свозил бы блок в расточку, а так пока надо как то выкрутиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#45     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 15:56

Amani писал(а) :
нету нутромера ни у кого из друзей

Макс, все зависит от того, а что у тебя есть???
Микрометрический нутромер можно сделать из ненужного микрометра или часового индикатора, например. Можно сделать просто резьбовую приспособу (с возможно мелкой резьбой) и ее измерять микрометром... (правда здесь погрешности увеличиваются!!!) то есть все зависит от твоих возможностей и тем готов ли ты потратить время на изготовление, есть ли у тебя соответствующий микрометр, часовой индикатор и т.п. ??? А без любого нутромера я не знаю, как еще можно?
самое простое, наверное, это сделать нутромер из часового индикатора! Взять маленький индикатор (они бывают разные, так тебе минимальный нужен, хотя и средний подойдет он в диаметре 55 мм), короче вот общая картинка, чтобы ясно было. На нем движутся два конца №1 уходит вовнутрь, а №2 на столько же вылезает наружу. Так вот на основу конца №2 - это трубка №3 надо жестко закрепить наконечник, который будет упираться в одну стенку цилиндра, а конец №1 в другую. Длина этого наконечника вычисляется из диаметра цилиндра и хода измерительного наконечника. Вот и все :D ;)
Только должен сразу сказать, что от точности изготовления и жесткости полностью зависит точность измерения!!!



 Вложения:
Нутромер из ИЧ.jpg
Нутромер из ИЧ.jpg [ 56.86 КБ | Просмотров: 4794 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#46     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 20:25

К сожалению таких нету, есть микрометр, но он без индикатора, со шкалой.
Мерил сегодня первый цилиндр, пока другие не трогал, чуть выше середины цилиндра каждым кольцом в 5 направлениях на зазор в замке.

Итого: по верхнему компрессионному кольцу из разницы между максимальным зазором и минимальным овальность
около 0,05-0,07 (замеры 0,6 / 0,6 / 0,65 / 0,65 / 0,65)
по нижнему компрессионному кольцу 0,03-0,05 (0,8 / 0,77 / 0,8 / 0,8 / 0,8)
маслосъемные более 1 мм (где то около 1,3)

Ну по новым как бы раз уж мерил и новые повтыкал, но тут ясно что они круглые 0,4 и 0,45 на компрессионных и маслосъемном.

Исходя из всего можно грубо сделать вывод что овал не менее 0,05 и не более 0,08.

Как вы думаете таким методом можно вообще пользоваться или это все чушь и этим вообще нельзя руководствоваться? У меня опыта мало, но если ничего не делать то и ему не откуда будет взяться :)

П.С. мерил калиброванными щупами, так что впринципе сами измерения верные, под вопросом сам принцип измерения овальности таким способом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 20:37

Amani писал(а) :
Как вы думаете таким методом можно вообще пользоваться или это все чушь и этим вообще нельзя руководствоваться?

Макс, это не измерения, а только минимальная оценка! Кольцо оно и есть кольцо, поэтому даже если есть овальность на части поверхности - оно не прогнется в одном месте, а будет сохранять цилиндр (кстати, если дать яркий свет с другой стороны, то зазоры в 0,02-0,05 точно будет видно!) ! Так что, если нет возможности правильно измерить и оценить - ставь все новые кольца и обкатывай!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#48     Re: Поршневые кольца 08 июл 2014, 13:00

Поставил новые кольца и вкладыши шатунные.
Хочу масла в систему накачать до запуска т.к. фильтр новый маслянный. Как маслонасос сейчас маслом заполнить? Где то информация проскакивала, что можно через трубочку шприцем залить, только я что то не соображу, куда конкретно трубку совать? И вот еще вопрос по этой же теме с маслом: если промвал от руки крутить ( с установленным трамблером конечно) хватит такой производительности маслонасоса что бы по каналам масло прогнать? Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#49     Re: Поршневые кольца 08 июл 2014, 13:09

Amani писал(а) :
Поставил новые кольца и вкладыши шатунные.Хочу масла в систему накачать до запуска т.к. фильтр новый маслянный. Как маслонасос сейчас маслом заполнить? Где то информация проскакивала, что можно через трубочку шприцем залить, только я что то не соображу, куда конкретно трубку совать? И вот еще вопрос по этой же теме с маслом: если промвал от руки крутить ( с установленным трамблером конечно) хватит такой производительности маслонасоса

Ну вот еще один кулибин....... заводи и не парь себе мозг,не нужно никуда ничего заливать. При сборке двигателя ты ведь смазывал и поршня и вкладыши этого масла вполне достаточно для того что бы завести движок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#50     Re: Поршневые кольца 08 июл 2014, 14:10

Запускать не скоро еще буду, уезжаю на месяц, а сейчас ГБЦ еще не собрана. И если можно тут вопрос сразу задам, что бы новую тему не запиливать: клапаны когда на герметичность проливать после притирки, сколько ждать на протечку? Керосином проливал, сразу не текут, оставил на день, пришел сыро в каналах, камеры так и остались почти полные, т.е. вытекло не много, пробовал засухареные и не засухареные, одинакого. Еще притирать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB