Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очистка нагара.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#41     Re: Очистка нагара. 05 окт 2011, 15:26

Если конкретно шарошить седло клапана то действительно останутся не закрытыми, я как понимаю после правки седел нужно использовав на всю опущенный гидроконпенсатор проверить для каждого клапана есть ли место для работы гидрика прикладывая распред и при необходимости чуть сточить на наждаке ось клапана тем самым сделав его короче. ГБЦ без пружин должна быть наверное, т.е. не собрана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Очистка нагара. 05 окт 2011, 17:04

Dober писал(а) :
Если конкретно шарошить седло клапана то действительно останутся не закрытыми,

Артем, но тогда же и от седла снова ничего не останется!!! На все существуют допуски!!! И при этом ты правильно говоришь, что можно и ось клапана подрезать (это уже если для себя делаешь и на стоимость смотришь - тогда все сообразишь быстро!!!)... хотя я не думаю, что это может понадобиться... высота всего седла миллиметра 4, а гидрик то ход больше имеет. А так что получается - новые втулки поставил и седла обязательно меняй, а если слегка надо прошарошить - нельзя??? И я бы посмотрел на этого механика, когда он новые седла поставит и не отшарошив их будет только притирать :D . Да все можно, ну во всем голову же надо иметь!!! Но когда мне такое механик заявляет я понимаю, что меня разводят на деньги и больше с ним даже общаться не буду... (я давно понимаю, что они совсем уже обленились и обнаглели, т.к. на любое - давай новую деталь и все, а потом окажется не то.... и поехали...видел я таких ремонтов много) !!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#43     Re: Очистка нагара. 05 окт 2011, 20:01

При шорошке седла мне кажется 1мм ну ни как не снимешь, мы же только поправляем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#44     Re: Очистка нагара. 14 окт 2011, 19:43

Сегодня собирал ГБЦ, отмыл в соляре, (шлифовали плоскость) купил МСК на ней они 7 мм а на DZтовской 8мм . засухарил, прикрутил коллектора, поставил на блок, воткнул вал DZй (теперь у меня 5 опор :P ) проверил встречаются ли клапана, выставил кулачек вниз и провернул колено, встречи не было, хотя стержень длиньше дзтовского на 1мм. Как заведу отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#45     Re: Очистка нагара. 14 окт 2011, 20:10

Vitos89 писал(а) :
Сегодня собирал ГБЦ, отмыл в соляре, (шлифовали плоскость) купил МСК на ней они 7 мм а на DZтовской 8мм . засухарил, прикрутил коллектора, поставил на блок, воткнул вал DZй (теперь у меня 5 опор ) проверил встречаются ли клапана, выставил кулачек вниз и провернул колено, встречи не было, хотя стержень длиньше дзтовского на 1мм. Как заведу отпишусь.


А что за ГБЦ поставил?
Что на 5 опорную подходит вал от 4 опорных?
Я тоже сейчас ремонтирую ГБЦ от АВТ вот думаю какой вал поставить?
А какой вал злее от АВТ или от 3А?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#46     Re: Очистка нагара. 15 окт 2011, 15:01

Слушай, какой вал злее не знаю, просто на моей ГБЦ (старой) был здир на 2й шейке, да и колодцы немного под устали.
Для того чтоб от 4х опорной ГБЦ поставить вал в 5ти опорную нужно шлифовать одну шейку на валу, ( мне обошлось в 350 руб) вот и весь секрет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#47     Re: Очистка нагара. 15 окт 2011, 21:58

Vitos89 писал(а) :
какой вал злее не знаю


Вот и я не нашёл в просторах инета такой инфы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#48     Re: Очистка нагара. 02 ноя 2011, 20:30

Пробег 800 км. после установки ГБЦ пока кроме стуков 2х ГК ни чего не замечено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB