Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если конкретно шарошить седло клапана то действительно останутся не закрытыми, я как понимаю после правки седел нужно использовав на всю опущенный гидроконпенсатор проверить для каждого клапана есть ли место для работы гидрика прикладывая распред и при необходимости чуть сточить на наждаке ось клапана тем самым сделав его короче. ГБЦ без пружин должна быть наверное, т.е. не собрана.
Если конкретно шарошить седло клапана то действительно останутся не закрытыми,
Артем, но тогда же и от седла снова ничего не останется!!! На все существуют допуски!!! И при этом ты правильно говоришь, что можно и ось клапана подрезать (это уже если для себя делаешь и на стоимость смотришь - тогда все сообразишь быстро!!!)... хотя я не думаю, что это может понадобиться... высота всего седла миллиметра 4, а гидрик то ход больше имеет. А так что получается - новые втулки поставил и седла обязательно меняй, а если слегка надо прошарошить - нельзя??? И я бы посмотрел на этого механика, когда он новые седла поставит и не отшарошив их будет только притирать . Да все можно, ну во всем голову же надо иметь!!! Но когда мне такое механик заявляет я понимаю, что меня разводят на деньги и больше с ним даже общаться не буду... (я давно понимаю, что они совсем уже обленились и обнаглели, т.к. на любое - давай новую деталь и все, а потом окажется не то.... и поехали...видел я таких ремонтов много) !!!
Сегодня собирал ГБЦ, отмыл в соляре, (шлифовали плоскость) купил МСК на ней они 7 мм а на DZтовской 8мм . засухарил, прикрутил коллектора, поставил на блок, воткнул вал DZй (теперь у меня 5 опор ) проверил встречаются ли клапана, выставил кулачек вниз и провернул колено, встречи не было, хотя стержень длиньше дзтовского на 1мм. Как заведу отпишусь.
Сегодня собирал ГБЦ, отмыл в соляре, (шлифовали плоскость) купил МСК на ней они 7 мм а на DZтовской 8мм . засухарил, прикрутил коллектора, поставил на блок, воткнул вал DZй (теперь у меня 5 опор ) проверил встречаются ли клапана, выставил кулачек вниз и провернул колено, встречи не было, хотя стержень длиньше дзтовского на 1мм. Как заведу отпишусь.
А что за ГБЦ поставил? Что на 5 опорную подходит вал от 4 опорных? Я тоже сейчас ремонтирую ГБЦ от АВТ вот думаю какой вал поставить? А какой вал злее от АВТ или от 3А?
Слушай, какой вал злее не знаю, просто на моей ГБЦ (старой) был здир на 2й шейке, да и колодцы немного под устали. Для того чтоб от 4х опорной ГБЦ поставить вал в 5ти опорную нужно шлифовать одну шейку на валу, ( мне обошлось в 350 руб) вот и весь секрет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения