Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня гидрики тоже подбрякиват, но их поменяли не так давно. При горячем двигателе прослушивается треск от гидриков. Незнаю чего и делать есть комп. с 406 достался нахаляву заменить все или сменить масло на более нармальное ликви моли, было Agip
Когда побрякивают, это одно, а вот когда гремят как дятел по металу, вот этоу еже совсем совсем не гуд.... Вчера снова слушал слушал, и в итоге так опять ничего и не понял... сверху слушаю, шелестит.. снизу если на двигатель смотреть слева под выпускным слышен стук ооочень сильный на гайке коллектора выпускного в районе первого цилиндра, в остальных местах очень очень глухо прослушивается этот стук с помощью стетоскопа..
может ты придераешься к 20-летнему матору всеравно гдето будет стук может на коленвале, распредвале пром вале поршня может большой зазор имеют, или направляющие клапанов тут целаю 1000 причин пока сам все не разберешь и руками не прощупаешь
снизу если на двигатель смотреть слева под выпускным слышен стук ооочень сильный на гайке коллектора выпускного в районе первого цилиндра, в остальных местах очень очень глухо прослушивается этот стук с помощью стетоскопа..
Ваня, ну это явно не гидрик тогда, придется вскрывать... ИМХО
я бы рад не придраться, но если послушать запись, то на ней в общем то можт не так хорошо, но слышно как стучит мотор...
valerun писал(а) :
Ваня, ну это явно не гидрик тогда, придется вскрывать... ИМХО
Ну скорее всего так и будем делать. До 20го постараюсь купить гидрики новые+колпачки заодно. и полезем вначале под крышку... а дальше с отцом еще раз попробуем взвесить все за и против, и лезть в мотор.... просто тут два варианта интересных есть. на опыте опель агилы... ремонт только одного цилиндра вышел почти в 40 тысяч рублей, а в итоге все равно поймал клина мотор, правда по другой причине (перелив масла как нам подсказали, в итоге его через щуп выгнало, и клин...но это только предположение)... А замена двигателя в 65 тысяч, двиг был из германии, в идеальном состоянии, и с гарантией на два года или 100тыщ пробега... вот и получается что стоит ли вообще лезть туда? может проще и дешевле купить другой двигатель. Плюс еще я как рассуждаю, если бы у меня например вкладыши провернуло бы, то я бы уже давно словил "кулак-дружбы", а так получается что динамика у машины прекрасная, несчитая того что подтупливает иногда, но это и без стука у меня было... Далее по поводу гидрики или нет, гидрики по идее могут сверху шелестеть, а в фиг знает каком месте прослушивания мотора отдавать стуком конкретным... И больше всего непонятно то что оно то стучит, то не стучит вообще, или стучит но как то через раз и еле еле слышно... ремни снимал, гур и помпу исключаю,
гидрики по идее могут сверху шелестеть, а в фиг знает каком месте прослушивания мотора отдавать стуком конкретным... И больше всего непонятно то что оно то стучит, то не стучит вообще, или стучит но как то через раз и еле еле слышно... ремни снимал, гур и помпу исключаю,
Ну, не думаю, что гидрики в поддоне слышнее будут, чем на ГБЦ Ну палец можно отдефектовать и без полной разборки - поддон снять и отдать шатуны... А как насчет масляного насоса и его привода? Вот этот может давать что угодно и то давать , то нет в зависимости от давления и состояния перепускного клапана. Я к тому, что проверить то надо бы, а то двигло махнешь, а там ерунда и была то - денюг жалко?!?!?! А по поводу ремонтов в большей части согласен, но надо смотреть состояние и что сколько стоит!
В общем свечи снимать не стал, снял защиту ГРМ, верхнюю, до нижней пока что не добрался... НО!. началось вчера с того что увидел что у меня нижнюю защиту прогрызло ремнем, верхнюю снял значит, и что увидел,.. ремень натянут еле еле, т.е. миллиметров на пять оттягивается от шестерни распредвала. а вот шестерня промвала болтается как будто либо раскрутилась, либо я не знаю еще чего... но мысль что это именно она и громыхает меня не покидает... вот вечером домой с работы вернусь и полезу смотреть что к чему, про промвал много было написано, но все же если кому не трудно, как говориться - "как для дибила" попробуйте мнне объяснить что там вообще может стучать в промвалу,и как это отремонтировать? нужно ли разбирать двиг при этом? вроде как я понял что чтоб вкладыши промвала поменять, сам двигатель разбирать не обязательно... или неправ я?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения