Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталка или замена мотора?     >>


_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#21     Re: Капиталка или замена мотора? 07 ноя 2012, 08:53

Demon, у нас тоже такие продаются только у нас с навесным стоят от 20 а без 15-16, Но состояние даже визуально уже настораживает например мой РМ на одной разборке 4 штуки стоили уууууууужааас на каздом в палец толщиной масло,грязь!, а продавец все твердит что это контрактный и он шикарен, на счет какой либо гарантии ответил что нету!, говорит бери и катайся вон у нас уже несколько, говорит, людей купили двигатели и РАДУЮТСЯ!, у меня капиталка вышла в районе 14 тыщь и ровно месяц без машины!


О! еще скажу наверно самое главное! Если нацелился что то делать то делай сразу а не затягивай!
чтобы не вышло как у меня! жена в мае говорит вот тебе 30 тыщь делай! а всегда находятся причины по которым откладывается задуманное (ремонт квартиры, как на работу без машины и т.д.) а когда решился то раз,а в конвертике то уже не 30 а 6 тыщь вот и охренел я, хорошо отец помог а то еще месяц ждал бы)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#22     Re: Капиталка или замена мотора? 21 сен 2013, 00:25

доброй ночи!пришло время для капиталки,вот наткнулся на эту тему! Двиг у меня NE сейчас расточен под 81.5 и судя по тому что я тут вычитал,есть поршни на мой мотор 82.01.вобщем суть вопроса,в том так ли это а то во всех таблица последний ремонт 81.5!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Капиталка или замена мотора? 21 сен 2013, 07:34

Есть поршня под 82,01. Я с такими езжу уже более сотни. http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo# ... 2/158?ps=1 вот если присмотришься то увидишь размер 81,98 это и есть размер цилиндра 82,01.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#24     Re: Капиталка или замена мотора? 22 сен 2013, 10:09

спасибо!значит будем,капиталить,а то б/у-шный двиг брать страшновато...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#25     Re: Капиталка или замена мотора? 14 окт 2013, 00:12

Доброго времечка! Не стал создавать новой темы.
Сегодня уточнял информацию по движкам на свою бочечку, и услышал следующую вещь...., якобы сердце с В4 креплениями, от В3 не отличаются :shock:, правильней сказать, к блоку четверки можно прикрутить без доработок кронштейны подушек двигателя от В3. Так ли это :?:? Прошу подсказать. Вопрос срочный. :(
Заранее благодарю за ответы :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#26     Re: Капиталка или замена мотора? 14 окт 2013, 07:21

Это неправда, крепления отличаются. На б3 на подрамнике висит двигатель а у б4 на кузове.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#27     Re: Капиталка или замена мотора? 15 окт 2013, 00:12

Подушки крепятся по разному на них, а вот сами кронштейны с В3, под них предусмотрены монтажные отверстия в блоке от В4?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#28     Re: Капиталка или замена мотора? 15 окт 2013, 13:46

Нет не предусмотрены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#29     Re: Капиталка или замена мотора? 22 окт 2013, 13:01

подскажите, поставил другой двигатель
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#30     Re: Капиталка или замена мотора? 22 окт 2013, 13:04

другой двигатель, вот есть один вопрос, буквы двигателя DT везде выдает что это 1.6 но у меня на блоке написано 1.8,это как так?или номер перебивали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB