Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталка или замена мотора?     >>


_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#21     Re: Капиталка или замена мотора? 07 ноя 2012, 08:53

Demon, у нас тоже такие продаются только у нас с навесным стоят от 20 а без 15-16, Но состояние даже визуально уже настораживает например мой РМ на одной разборке 4 штуки стоили уууууууужааас на каздом в палец толщиной масло,грязь!, а продавец все твердит что это контрактный и он шикарен, на счет какой либо гарантии ответил что нету!, говорит бери и катайся вон у нас уже несколько, говорит, людей купили двигатели и РАДУЮТСЯ!, у меня капиталка вышла в районе 14 тыщь и ровно месяц без машины!


О! еще скажу наверно самое главное! Если нацелился что то делать то делай сразу а не затягивай!
чтобы не вышло как у меня! жена в мае говорит вот тебе 30 тыщь делай! а всегда находятся причины по которым откладывается задуманное (ремонт квартиры, как на работу без машины и т.д.) а когда решился то раз,а в конвертике то уже не 30 а 6 тыщь вот и охренел я, хорошо отец помог а то еще месяц ждал бы)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#22     Re: Капиталка или замена мотора? 21 сен 2013, 00:25

доброй ночи!пришло время для капиталки,вот наткнулся на эту тему! Двиг у меня NE сейчас расточен под 81.5 и судя по тому что я тут вычитал,есть поршни на мой мотор 82.01.вобщем суть вопроса,в том так ли это а то во всех таблица последний ремонт 81.5!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Капиталка или замена мотора? 21 сен 2013, 07:34

Есть поршня под 82,01. Я с такими езжу уже более сотни. http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo# ... 2/158?ps=1 вот если присмотришься то увидишь размер 81,98 это и есть размер цилиндра 82,01.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#24     Re: Капиталка или замена мотора? 22 сен 2013, 10:09

спасибо!значит будем,капиталить,а то б/у-шный двиг брать страшновато...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#25     Re: Капиталка или замена мотора? 14 окт 2013, 00:12

Доброго времечка! Не стал создавать новой темы.
Сегодня уточнял информацию по движкам на свою бочечку, и услышал следующую вещь...., якобы сердце с В4 креплениями, от В3 не отличаются :shock:, правильней сказать, к блоку четверки можно прикрутить без доработок кронштейны подушек двигателя от В3. Так ли это :?:? Прошу подсказать. Вопрос срочный. :(
Заранее благодарю за ответы :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#26     Re: Капиталка или замена мотора? 14 окт 2013, 07:21

Это неправда, крепления отличаются. На б3 на подрамнике висит двигатель а у б4 на кузове.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#27     Re: Капиталка или замена мотора? 15 окт 2013, 00:12

Подушки крепятся по разному на них, а вот сами кронштейны с В3, под них предусмотрены монтажные отверстия в блоке от В4?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#28     Re: Капиталка или замена мотора? 15 окт 2013, 13:46

Нет не предусмотрены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#29     Re: Капиталка или замена мотора? 22 окт 2013, 13:01

подскажите, поставил другой двигатель
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#30     Re: Капиталка или замена мотора? 22 окт 2013, 13:04

другой двигатель, вот есть один вопрос, буквы двигателя DT везде выдает что это 1.6 но у меня на блоке написано 1.8,это как так?или номер перебивали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB