Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#141     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 26 окт 2012, 20:30

николай2011 писал(а) :
всеравно ,хочется посмотреть как будет по стробоскопу

Да не вопрос..., если собираешь, покупаешь или еще что... по любому можно использовать - можно после после всех настроек - посмотреть, проверить и нанести свою риску на маховике - МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! Или как теперь везде принято "My" .и потом сразу же выставляться по этой риске, при необходимости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#142     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 04 апр 2013, 13:44

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. На моторах JN "установка начального УОЗ 6 гр. со снятым шлангом вакуумного корректора"- по мануалу. После подключения шланга вакуумного корректора метка на маховике уходит где-то в район 16-18 гр. или остается неподвижной на 6 гр?? Если остается на месте то от сюда выходит что при резком старте вакуумный корректор (12-15 гр.) загонит момент зажигания на пару градусов после ВМТ. Возможно это не логично. Вопрос возник в связи с переделкой Ке-Jetronica на карбюратор Pierburg2E3. Не знаю куда подключит вакуумный корректор. Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#143     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 04 апр 2013, 13:51

Если можно обясните рисунок Изображение ВР 13-15о плюс или минус, и что значит динамический угол при 1050 об - 0 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#144     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 11:30

Вопрос по валу ГРМ. Можно ли "идеально" выставить вал ГРМ таким способом (чтобы учесть выработку шпонки шестерни вала ГРМ ): коленвал- метка "0" а условная линия, проведенная через верхушки кулачков вала 1 цилиндра (приложенная линейка) идеально паралельна плоскости верхней части корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки). Как то так. Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#145     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 11:37

Выработку нельзя исправить. зубцы на ремне и шестернях не совпадут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#146     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 19:02

Имеется ввиду выработка шпонки, при которой шкив уходит назад от вала по ходу движения на 1-2 зуба (возможно).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#147     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 21:37

Pierburg2E3 писал(а) :
Имеется ввиду выработка шпонки, при которой шкив уходит назад от вала по ходу движения на 1-2 зуба

Витя, что то ты тут намудрил!!! Лично я только догадываюсь, но точно никак и не пойму твои проблемы, думаю и остальные тоже, поэтому и помочь не могут!!!
Опиши не свои домыслы, а просто неисправности и то, что ты наблюдаешь!!! Только при этом точно указывай про какую шпонку идет речь и т.д.!!!
А то у тебя сначала все метки совпадают, а теперь надо выбрать люфт шпонки, который дает погрешность установки зубьев ГРМ на 1-2 зуба!!! Да с таким вообще и заводить то бесполезно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#148     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 10:57

Pierburg2E3 писал(а) :
Имеется ввиду выработка шпонки
я это и имел ввиду
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#149     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:21

Извините если что... По поводу вала ГРМ: хочу поменять МСК значит буду снимать вал ГРМ и в литературе читал что в положении ВМТ оба кулачка 1 цилиндра должны смотреть вверх, вот я и хочу проверить когда они смотрят вверх совпадает ли "идеально" точка на внутренней стороне шкива грм с "верхней частью корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки)". А по поводу 1 зуб вперед-назад то ничего не происходит заводится и едет проверено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#150     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:36

А проблема моя описана в посте 142. Тут на другом форуме мне сказали что мне вообще нужно менять трамблер на другой Цитата - "Иначе тебе надо искать трамблер от карбюраторного мотора (Он будет обратного действия, не как на JN), который еще должен подойти по креплению и шестеренке." Какой начальный УОЗ должен быть на моторе JN переделанном под карб Pierburg2E3 и должен ли вносить коррекцию вакуумник на ХХ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB