Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#121     Re: Капиталю двигатель 19 окт 2011, 22:52

Через неделю разберу свой двигатель и кпп в поисках стука в педаль сцепления, выложу фото состояния двигателя после пробега в 115т.км. после капремонта. Тянет прекрасно, раход масла и антифриза отсутствует но стук уже надоел, отдам гбц в ремонт параллельно общей рзборке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#122     Re: Капиталю двигатель 19 окт 2011, 23:06

Dober писал(а) :
разберу свой двигатель и кпп в поисках стука в педаль сцепления

Артем, а что это за проблема то с биением педали...я вот читаю ваши мучения...???
Скажи, а ты корзину на биение не проверял? Когда то (конечно не на Ауди...), но встречался я с биением пяты на корзинах... , корзины перекошенные тоже были... вот тогда в педаль и било...! А двигатель... ну могли быть биения от коренных опор ...но чтобы через 115 тыс. км все осталось так же...не верю я!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#123     Re: Капиталю двигатель 19 окт 2011, 23:50

Корзина новая, диск ноый, старые тоже были в хорошем состоянии, кпп заменена, причина биения скорее всего поведенный маховик но еще не нравится 0.5 давление на холостом ходу, так что разберу все подряд, в двигателе заменю кольца, коленвал, промвал, насос и вкладыши все, маховик отдам в реммонт так сказать, гбц отдам на замену клапанов, направляющих и правку седел. Хочу чтоб двигатель работал как можно тише. Запчасти все есть, необходимо желание все это сделать, но вроде-бы собрался, за две недели должен сделать а пока на 2107 поезжу. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#124     Re: Капиталю двигатель 20 окт 2011, 05:50

REDBARREL писал(а):
Виталь, и во сколько это вылилось по сыктывкарским ценам, если не секрет?

Делал сам. ко всему этому:
Vitos89 писал(а):
Забрал блок, на нем было сделано: Расточка + хон, шлифовка плоскости блока, цена за все 4 тыс. + 10.200 за: Вкладыши с полукольцами + комплект поршней.
+ ко всему этому пром вал 1000 , так же удалось шлифануть шейку РВ - 350 руб
Итог на данный момент - 15.550 ну и 500 еще на бенз товарищу.
Теперь буду заказывать мелочевку.
Попутные вопросы:
1. Стоит ли заказать новые болты ГБЦ ?
2. Стоит ли менять болты с гайками шатунов ?
3. Стоит ли шлифануть плоскость ГБЦ ( ГБЦ относительно свежая)


Шлифанул плоскость ГБЦ - 700 руб.
Комплект прокладок - 2000 тыс (сюда вошли всякие мелочи, сальники фильтры,кольца )
Масло - 1250
Антифриз (AGA 5л) - 550 руб
МСК - 2 комплекта ( один за 100 руб в экзисте не стал ждать купил в наличии за 160) - 260
Сцепление (выжимной + диск) - 3300 + смазка 250.
Ну и за весь период ремонта 5 литров ДТ и 10 литров 95 бенза (мойка деталей) - 600 руб
Итор - 6910 + 16000= 23 тыс. +- 1000
В наличии дома были: Герметики, фиксаторы, прокладка картера, сальник РВ, что не так существенно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#125     Re: Капиталю двигатель 21 окт 2011, 19:12

Голову не трогал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#126     Re: Капиталю двигатель 21 окт 2011, 19:30

REDBARREL писал(а):
Голову не трогал?

ГБЦ у меня от Шарана была, относительно свежая (2000 год вроде) в ней только клапана притер и сальники сменил.
viewtopic.php?f=20&t=4153&hilit=%D0%9E%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#127     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 20:34

Пробег 800 км. Кроме детонации небольшой на холодном двигателе? не значительном снижении уровне масла (ТНК 10W40), и какого то стука в 3м цилиндре на холодную, прослушивается через деревяшку в нижней части блока, пока криминального ничего не обнаружил. Давление при 1000об. 1.5 (доп. приборам) температура держится около 100 С (наверно врет датчик, покупал в начале лета) . Как сменю масло отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#128     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 20:42

Виталь, а было перемещение вала с шестерней вертикальное маслонасоса когда насос собран, т.е. вал который из насоса выходит если за него подергать имел люфт в самом корпусе вверх вниз хотябы небольшой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#129     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 20:47

Слушай вот этого не проверял, а зачем ? насос у меня свежий 1.5 года или 2 уже. Намекаешь на давление ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#130     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 20:48

Есть старый насос но живой, если надо могу на нем посмотреть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB