Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.
вобщем померил я давление,и вот такие не утешительные цифры! На горячую(на улице +40 вентелятор срабатывает через каждую минуту) вобщем на холостых это 800 об 1 давит,на 2000 об еле 2 а то и 1.8! Я в шоке это что такое! Куда копать?может быть что только заменой масло насоса обойдусь?или тут уже этим делу не поможешь???
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.
Именно это и имелось ввиду, у меня на ХХ 2 примерно а на 2000 около 5. Это все при тмпературе масла около 120 градусов. То что ты намерил опять по-сути не совсем нормально, если на ХХ 1 то на 2000 как писалось выше к примеру 4 но ни как не 1.8. Если на 2000об будет 1.8 то на ХХ около нуля. Можно попробовать заменить насос но думаю по хорошему нужно делать ревизию вкладышей коленвала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения