Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     после замены ГБЦ     >>


hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#11     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 07:21

я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#12     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 07:22

я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#13     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 08:12

только сейчас понял!эти цифры на горячем двигателе
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#14     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:45

hili201 писал(а) :
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?

Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#15     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:53

еще думаю на соединение масляного насоса и трамблера,или в паре шестерня трамблера и промвала!из за люфта в этих местах может быть этот рокот?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#16     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:58

все замеры делал до замены втулок,сегодня после работы еще раз померию!а от усталости чего может быть такая маленькая разница?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 10:19

hili201 писал(а) :
все замеры делал до замены втулок,сегодня после работы еще раз померию!

А замеры делал через заглушку на задней стенке ГБЦ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#18     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 10:32

да именно там!
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#19     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 18:27

вобщем померил я давление,и вот такие не утешительные цифры! На горячую(на улице +40 вентелятор срабатывает через каждую минуту) вобщем на холостых это 800 об 1 давит,на 2000 об еле 2 а то и 1.8! Я в шоке это что такое! Куда копать?может быть что только заменой масло насоса обойдусь?или тут уже этим делу не поможешь???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#20     Re: после замены ГБЦ 13 июл 2013, 10:34

dost писал(а):
hili201 писал(а) :
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?

Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.

Именно это и имелось ввиду, у меня на ХХ 2 примерно а на 2000 около 5. Это все при тмпературе масла около 120 градусов.
То что ты намерил опять по-сути не совсем нормально, если на ХХ 1 то на 2000 как писалось выше к примеру 4 но ни как не 1.8. Если на 2000об будет 1.8 то на ХХ около нуля.
Можно попробовать заменить насос но думаю по хорошему нужно делать ревизию вкладышей коленвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB