Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Беда с лампой масла     >>


Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#1     Беда с лампой масла 10 дек 2012, 15:27

Здравствуйте всем!!!Я понимаю что темы были уже но ответа на свой вопрос так и не нашел(((В общем такая беда:На 2100-2500 оборотов загорается лампа масла и пищит зуммер.Снимаю клемму с нижнего масляного датчика(двигатель SF),завожу двигатель и снова даю обороты 2100-2500 опять пищит.Вот не пойму проблема с проводкой,может быть с каким-то блоком там или дело в датчике?Должен ли пищать зуммер если снимаешь клемму с датчика 1,8 бар?В инете есть информация что не должен,где-то пишут что наоборот должен,не могу понять.Я раньше думал что при потере давления пробод замыкает на массу и пищит,а тут получается что либо проводка на массе либо блок какой-то там глючит?Подскажите что делать? П.С.Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.Так что я думаю дело в электрике.Манометр подключал вместо нижнего датчика,пока мерял давление опять пищал зуммер при 2100 оборотах.Ничего непойму(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#2     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 15:30

Strelok писал(а) :
Должен ли пищать зуммер если снимаешь клемму с датчика 1,8 бар?
ДОЛЖЕН! Замена датчика должна помочь, а по уму надо давление проверить прибором!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#3     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 15:41

Ой!!!Прошу прощения тему не там создал нечаянно!
Я померял,замеры приведены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#4     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 15:42

А номер датчика не подскажите для заказа в экзисте?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 17:55

Давление небольшое, возможно датчик и не ошибается. Пока ты устанавливал прибор масло чуть остыло да и при работе на холостых температура масла ниже чем при движении по трассе, масло греется от пошневой, шатунов, коленвала. Температура масла выше чем антифриза и тепература его выше при движении в момент нагрузки на двигатель. У меня к примеру на 2 т.об. 5бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#6     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 20:14

Ну ведь порог включения у датчика 1,8, а он даже на холодную пищит,а прибор я сразу после поездки ставил, даже не ждал ни минуты и потом еще газовал сидел.Я не думаю что остыло масло.Кстати предыдущий хозяин(я недавно только узнал) говорит что были проблемы с маслом,он новый маслонасос поставил,не помогло.Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,я впринципе без проблем ездил.Может вы знаете?Может у них там проблемное место какое есть?Мне бы еще до лета покататься,а там может машину поменяю,уж больно капиталить не хочется(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 20:35

Strelok писал(а) :
Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,

Ну про забито не знаю, а вообще может редукционный клапан маслонасоса не держать или на маслозаборной трубке подсос, но раз насос меняли (если конечно меняли на хороший?!?!?!) должны были все это проверить!!! Ну а другого придумать , кроме износа ДВС и повышенных зазоров в системе смазки ничего и не придумывается! :( Так что если и новый датчик даже на холодную пищит...... не знаю, что у тебя за проверка была???
Strelok писал(а) :
Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.

Опиши хоть тогда, как измерял! Ты понимаешь, твои измерения так близки к пределу датчика, что здесь может и погрешность датчика сказываться. На 2500 оборотов я на мех.манометре вижу работу перепускного клапана маслонасоса - т.е. дрожание стрелки в районе 5,5 бар и вот при этом если датчик пищит, то точно его менять (правда был случай, когда намокла грязь на его контактах и он запищал!!! Но это не про тебя думаю.).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#8     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 21:17

Валер,я новый пока не купил,завтра поеду искать его.А измерял так:взял у друга на работе манометр со шлангом(он работает на автобазе,они этим прибором измеряют давление масла в автобусе,типа старых мерседосов).Только там резьба на 14!Заказал у знакомого переходник под резьбу 10 шаг 1.Я датчик померял там такая резьба.Потом все это дело собрал и вкрутил вместо нижнего датчика.Завел и проверил.Потом нашел у себя в гараже еще один манометр от котла отопления.Там таже самая цена деления шкалы.Приделал тормозной шланг от классики и свой переходник.Вновь сделал замеры-получилось тоже самое.А давленице у меня и впрямь низковатое,вот только глубже копать совсем нету средств,в эту машинку и так их очень много вложил(Вот и говорю хоть до весны откатать бы(((Вот теперь думаю датчик попробывать махнуть может перестанет.
А вообще можно ли как нибудь эту защиту отключить,чтоб только на датчике 0,3 бара работала?А то ведь с таким косяком и машину не продашь(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#9     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 21:50

замкни провод на массу вместо дадчика если не пищит то меняй дадчик!!!только китай не бери они дохлые!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#10     Re: Беда с лампой масла 10 дек 2012, 21:57

А какую фирму не подскажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB