Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем. в прошлом году хотел снять бензонасос для чистки приемной сеточки (есть подозрения что забита), но не смог этого сделать так как не смог его крутануть в его обойме. В книжке пишут про специальный ключ которым можно это сделать. Может у кого есть размеры или эскизы этого девайса скиньте плиз. И еще идея у меня такая к организаторам форума: если нет раздела то давайте его создадим где будем обмениваться всякими чертежами и эскизами приспособ для ремонта наших аудей!
Саша зачем тебе специальный ключ для снятия насоса. Используются для этого два инструмента МОЛОТОК и ЗУБИЛО или большая отвертка только аккуратно нужно против часовой стрелки сдвинуть пластиковую гайку по резьбе. На топливном насосе есть стрелка при обратной установки должна совпасть с риской на баке. Когда снимешь гайку опусти руку в бак и вытащи датчик из корпуса топливозаборника одновременно нажимая на собачку крепления. Перед всеми монипуляциями в баке должно быть 2/3 бензина, а иначе все будет иначе.
У меня тоже не получилось снять бензонасос при использования Молотка и Отвертки, нет нужной жесткости конструктива подвески насоса, уж больно все "играет" при ударе. P.S. в баке должно быть как максимум 1/3 бензина (В4) не более, а лучше 5-10л, чтобы работать по сухому с комфортом
но хотя у них может гайки не из пластика там но думаю что уж так слишком не могло там все прикоксоваться...
лично я использовал отвертку (чтоб послабить хамуты) торцовый " Г " образный ключ 10 / 8 (для снятия кронштейна б. насоса) и ключики на 8 (чтоб скинуть (вроде минусовую) клему с б. насоса) и если не ошибаюсь ключик на 7 или 6 (скинуть плюсовую клему б. насоса) и все...
честно говоря, я просматривал эту тему когда еще только собирался менять б. насос, думал тоже будет не просто, а оказалось все очень легко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения