audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Итак...реанимация машины!
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=3810
Страница 1 из 3

Автор:  1vadim1 [ 16 июн 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Итак...реанимация машины!

Привет всем!
итак.. после 6 лет стояния машина завелась!
залили воды вместо антифриза(лили всегда зеленый) с целью промыть систему. на холостых нормально держала..не кипела
решил доехать на "воде" до автосевиса(на покраску капота и крыла) за 300 метров до цели закипела...обочина 15 мин отстоялась...сбегал за антифризом....влил примерно 1л.. решил доехать до автосервиса..вроде пошла нормально...за 50 метров пошел дым в салон из бардочка и из подачи воздуха в салон..под капотом все нормально...перед покраской влил еще 3,5 литра антифриза(суммарно получилось 4,5)...сообсна проблема вот в чем..если до путешествия до автосервиса от дома(10 км) на холостых работала нормально..не грелась, то теперь на холостых за 5 мин до 100...

что делать??
думаю... поменять обязат термостат...а вот с помпой что?? на сервисе говорят менять...как проверить на пробки??

кто какие термостаты и помпы ставит???фирмы...какие лучше?

Автор:  ConQ [ 16 июн 2011, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

из опроса проведенный ранее победила помпа HEPU собственно и сам её поставил. хотя дело оказалось все таки не в ней. замени перво наперво термостат. чтобы выгнать воздух из системы надо морду (машине) задрать и погазовать (правда у себя ниразу так делать не приходилось) я при заправке системы просто шланг с радиатора отопителя снимаю, через него воздух и уходит.как польется из шланга который к радиатору оттопителя идет зажимаю его и заправляю дальше пока не польется из патрубка радиатора отопителя. после этого патрубок на место и заводжу пока греется патрубки жамкаю. Про дым из бардачка и воздуховода выясни причину этого дыма скорей всего это с охлаждением не связано. проверь провода котые идут к лампе освещения бардочка. у меня именно они погорели. Про какой термостат ставить ничего посоветовать не могу. ставил какой-то недорогой в октябре дак из-за того что он не полностью открывался поменял рабочую родную помпу. :x

Автор:  valerun [ 16 июн 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

ConQ писал(а) :
Про какой термостат ставить ничего посоветовать не могу

Термос тоже Hepu или Wahler.
Вадим, а куда вообще ОЖ ушла? Там течи или как? Система должна быть герметична и уходить не должно хоть и 6 лет!!! Смотри тогда и пробку на расширительном, и все шланги и фланцы.

Автор:  ConQ [ 16 июн 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

к стати о термосе Wahler. спешно надо было поставить термос в машину так как стоявший в ней издох, новый экзист доставит только на следующей неделе, а без термоса ездить как-то не хотелось. Потому поставил то что было под рукой (вернее валялось у Вани ибн одмина в гараже без надобности). и это был Wahler, 13-ть лет отработавший в авдотье Ивана. Работает может не со всей верой и не всегда правдой, но работает. Мой термос начал работать в ноябре, в марте начал подыхать в июне здох окончательно. как-то так.

Автор:  1vadim1 [ 16 июн 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

ConQ писал(а) :
из опроса проведенный ранее победила помпа HEPU

слышал что hepu испортились)...вот думаю..его или рувиль(там прокладка хорошая.. 8) )

Спасибо за ответ на"воздух")

про дым..это может я и наврал...это пар (скорее всего) запаха гари нет по крайней мере... но к дыму\пару не принюхивался...сегодня попробую)

Автор:  1vadim1 [ 16 июн 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

valerun писал(а) :
Термос тоже Hepu или Wahler


про термос спасиб..если про помпы еще как то в курсе фирм...про термосы-незнаю

в бачке ож было пусто..залили перед выездом литра 3 воды... вышла она у меня через крышку-))) во время кипения) плюс еще испарилась часть....вот и освободилось место для антифриза..а так..ничего не течет...тьфу..тьфу...тьфу

мне кажется что после того как доехал до автосервиса ож вообще по системе не ходит....ибо как обяснить 5 минут на холостых и до 100 градусов

Автор:  Димон4ik [ 19 июн 2011, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

термостат или нет-потрогать шланги-если нижний соответственно и верхний горячий,к тому же вентилятор радиатора крутится-скорее всего не термостат.если не термостат,скорее всего помпа,но прежде всего нужно определить вопрос герметичности-куда уходит охлаждайка.в салоне пар-скорее всего радиатор отопителя.как то так вроде...рс смысл доливать в воду антифриз-деньги на ветер...

Автор:  MorG [ 19 июн 2011, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

Димон4ik писал(а) :
смысл доливать в воду антифриз-деньги на ветер...

согласен полностью!
а то конечно же не дым был! а пар! если закипела, соответсвенно пар...
так же конечно нада проверить все патрубки и их соеденения, ОЖ ни в коем разе не должна уходить!!! ясное дело вода! она испаряется... если чистый антифриз, то ни в коем разе не должен уходить в никуда...


кстати читал что воду не рекомендуемо заливать в Audi ну и не только в Audi... хотя сам летом как-то заливал, и то очищеной водой для кулеров оффисных... но там у меня был антифриз, и он уходил, бо была течь со шланга расширителя... так что я разбовлял антифриз водой, а не на оборот...
на счет помпы и термостата не подскажу, бо не сталкивался с этим тьфу-тьфу-тьфу....

Автор:  25kostik [ 19 июн 2011, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

перво наперво выгони воздух из системы. Я не задираю морду машины и тп. Мой метод такой - откручиваю расширительный и приподнимаю на 20 - 30 см, что бы был выше штуцеров на печку. Откручиваю датчик на тройнике. как только побожала ОЖ - вкручиваю. снимаю патрубок со штуцера печки (ближний от акб), затыкаю его пальцем, как только побежала ОЖ из штуцера - одеваю. Прикручиваю расширительный - всё!!
А при работе двигателя нет пузырения в расширительном бачке, выхлопом из него не пахнет? Может прокрадка прогорела вот и кипит?
С помпой пока не связывался, начинает шуметь, когда то придётся менять.
Термостат стоял оригинал Вахлер, температура с ним была 82-88, плавала. Заменил на новый тоже вахлер - без изменений. Только после покупки Бехр температура стала стабильно 90.
Да и проверяй герметичность системы охлаждения,там должно малёха повышенное давление в системе при работе. Как то не закрутил пробку на расширительном бачке, так пока выезжал из гараже - стрелка подскочила к сотне.

Автор:  1vadim1 [ 19 июл 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак...реанимация машины!

спасибо всем за советы!
;)

проблема с электрикой оказалась..не крутит вентиляторы...видимо блок отсырел(за 6 лет стояния и не частого проветривания салона..клинит релюшку..на дворники...постоянно работают при попытки завести....если немного притронутся к реле..то перестает клинить...так же при попытке заглушить двигатель ключом не глушится...приходится 215 реле вынимать чтоб заглохла) ибо когда температура приближается к 100 винты не вкл...идет пар из под руля( видимо с блока)....чувствую придется блок менять..кто кстати сталкивался с этим?..в электрике не разбераюсь....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/