Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вариант выпуска воздуха из патрубка печки     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#31     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 26 окт 2011, 21:25

помню для этого панель приходилось как можно выше поднимать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#32     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 26 окт 2011, 21:52

Dober писал(а) :
А панель вообще много двигается вверх вниз?

Еще небольшой коммент в тему (снимал/ставил торпеду/печку уже раза 3) там около лобовухи есть 3 железячки прям вдоль стекла торпеда должна встать между стеклом и железяками!!!!! при большом везении можно поставить ниже железяк (тогда торпеда ляжет на металл кузова и будет издавать при трогании (когда есть вибрация двигателя) интересные хрюкающие звуки)... можно также повесить только на часть креплений - тоже будет весело.... в первый раз про это не знал - потом Ваня sat подсказал... потом все поправил (спустя год)... если сразу не удалось торпеду правильно повесить она припрет эти железки к стеклу - тогда их надо будет отогнуть маленько....
Но это был не самый улет.... проездив год с неправильно установленной торпедой И не сошедшимися верхними патрубками (на обдув лобовухи - ой зимой как было плохо)... когда переделывал обнаружил что неверная установка может согнуть патрубки в торпеде - у меня он согнулся и треснул - в итоге когда понял что да как было уже поздно... дальше термофен и клей и вроде стало лучше (но не так как было до того как полез)

По боковым крепежам есть небольшой запас в креплениях торпеды как вверх-низ - так и вперед назад... желательно торпеду выставлять по картам - но последний раз когда ставил карты были сняты - ставил на глаз - на глаз и сошлось - на скорость не влияет... да и в глаза не бросилось - сразу надо будет завтра по внимательнее посмотреть...

Воздуховод в ноги тоже забывал поставить - но МХО его даже иногда удобнее ставить апосля после того как печка встала... НО обязательно до того как притянул все крепежи (к моторному щиту и к воздухозабору)....движением наверчуть повернуть печку и поставить эту штуку.... Вот в это лето я ставил обдув задних пассажиров - вот там засада на засаде - и еще довершает эти засады блок управления падушки который как раз стоит между 2мя ножками этой детали что обдувает ноги впередисидящих... МХО - без снятия блока управления падушкой нормально собрать там все НЕРЕАЛЬНО!!!! А на самом блоке написано что его ни в коем случае отвинчивать нельзя :)

+1000000 если что-то не идет - надо отвлечся - 100 раз помогало... если даже и поджимает время - куда больше уйдет потом на исправление косяков....

PS
А вот на АКПП снять печку это вообще песня - уних еще трос толстенный идет от замка зажигания к селектору АКПП - все за него цепляется - толстый его не согнуть мрак :) Но и это проходили....

PPS
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ - КОГДА СНИМАЕТЕ ТОРПЕДУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ВИНТИК ЧТО СОЕДИНЯЕТ ПЕРЕДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ И ПЕЧКУ - ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛОМАЮТ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ У ПЕЧКИ!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#33     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 27 окт 2011, 05:57

Ну вот проснулся, собираюсь на работу. Сегодня буду исправлять свои косяки. Но прежде поеду переобуваться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB