Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Одна и та же проблема летом     >>


Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#1     Одна и та же проблема летом 31 май 2012, 20:44

Началось лето и у меня, уже закономерность, начались проблемы с плаванием холостых оборотов. Почему-то проблема всегда начинается в летнее время, в жару. Ниже 1500 не падают. Заменил фланец под карбом, не помогло. Проверил воздушные шланги, все хорошо. Где еще искать?
Может есть какая-то связь? Ехал по трассе сегодня. Заметил, что температура к 110. Открыл капот и увидел, что шланг который идет от двигателя к радиатору ( самый длинный) Отломилась труба пластиковая на которуюю надевается патрубок. я его нацепил на остаток этой трубы вроде закрепился. Тосол налил и поехал дальше, но обнаружил. что обороты ХХ не ниже 1500.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Одна и та же проблема летом 31 май 2012, 23:01

клапан принудительного холостого посмотреть бы надо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#3     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 07:02

Это который регулирует ХХ? С пружиной?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#4     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 14:29

Это который делает повышеные обороты холостого хода, при температуре движка ниже 50 - 60 градусов. Видимо для него теперь всегда ниже 50
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#5     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 18:20

Он меняется? Я так понял, это электроклапан... Так или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Одна и та же проблема летом 10 июн 2012, 09:57

rJIaB6yX писал(а) :
Это который делает повышеные обороты холостого хода, при температуре движка ниже 50 - 60 градусов. Видимо для него теперь всегда ниже 50


Так они делает только на втором кейхене, а на первом он просто звено в система пхх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Одна и та же проблема летом 12 июн 2012, 21:25

Возможно заслонка второй камеры не закрывается до конца, но это возможно если долгое время ездить без резких разгонов т.е. когда вторая камера почти никогда не открывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#8     Re: Одна и та же проблема летом 13 июн 2012, 19:25

Был у спеца, он брызгал карб со всех сторон карбклинером, обороты выскакивают. Сказал карб на замену
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Одна и та же проблема летом 13 июн 2012, 19:41

Slava_Ki писал(а) :
Сказал карб на замену

Хороший спец!!! Так и любая домохозяйка скажет - меняй!!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#10     Re: Одна и та же проблема летом 07 авг 2012, 09:51

Я думаю этому спецу нужно вручить медаль за отвагу :lol: А брызголками они движки тож ремонтируют?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB