Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     привет всем     >>


чумаход:
александр

Сообщений: 37
Зарегистрирован:
13 фев 2011, 12:21
#1     привет всем 08 мар 2012, 21:06

Спасибо всем кто подсказал в той проблеме.Дело было в том что на прокладке между коллектором и карбом была дырочка р-р 1см.Заменил .хорошо был запасной карб.Теперь прблема в том что при включении зажигания не закрывается воздушная заслонка.До этого поставил регулятор воздушной заслонки с другого карба все работалою .Доехал до Москвы и обратно -не работает(сам с Курска)Читал что может быть дело в температ.датчике-вроде все нормально.Ломаю голову до вскрытия почему сначало все нормально а потом нет.Карб Пирб 2ЕЕ


Ответ надо давать в той теме, где была описана проблема!!!!!!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: привет всем 08 мар 2012, 21:33

Александр, я тебе помоему уже обьяснял что положение ВЗ в карбе 2ЕЕ определяется нв основном не датчиком температуры а положением ДЗ! Датчик температуры только прикрывает немного ВЗ в моменты пуска двигателя таким образом появляются прогревочные обороты, и врежимах ускорения, принудительно ХХ, и в момент остановки двигателя!!!
Кстати ВЗ и не должна, закрываться, она становится в рабочее положение под углом 60 градусов к горизонтали, при включении зажигания. Если так не происходит, прозванивай сам привод ВЗ и ее цепи до ЭБУ!

PS Если навернулся ДТОЖ или ДТВВ то как себя поведет ВЗ не знаю, просто такой ситуации никогда у меня не случалось. Тем не менее вряд ли ВЗ не будет прикрываться, ведь ЭБУ все равно работает в аварийном режиме!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB