Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхин2     >>


Владимир34:
Владимир

Волгоград
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
17 сен 2011, 14:25
#1     Кейхин2 17 сен 2011, 14:37

Уважаемые форумчане, помогите советом. История такова, после получасовой пробки покрутил движок до 3,5т оборотов, начала дергаться, пропал холостой ход, троит, держит ХХ только на подсосе и Очень неровно работает двигатель. Были заменены; - бензонасос, бегунок, свечи, даже камутатор менял, НИЧЕГО не помогает. Свечи чёрные.
P.S Карбюратор перетряхнули весь. :?
Заранее спасибо за советы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Кейхин2 17 сен 2011, 21:57

Володя, здесь нужны ВСЕ подробности!!!
То что в пробке полчаса - это уже серьезный перегрев!!! Здесь надо знать - карб на родной прокладке или нет, как он содержался - чистился, регулировался или только знаешь, что он там есть..., как ведет себя температура ОЖ, при какой температуре срабатывает Карлсон и какая держится термостатом, как установлен УОЗ, проверялся ли...короче хоть познакомь нас с твоей машинкой!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#3     Re: Кейхин2 18 сен 2011, 00:56

Мембранки в карбе смотрел? Рвутся на раз, ибо старые
[ наверх ]  [ ссылка ]
Владимир34:
Владимир

Волгоград
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
17 сен 2011, 14:25
#4     Re: Кейхин2 18 сен 2011, 21:41

Карб на родной прокладке, подушка новая, предпоследняя чистка была 3,5г. назад, последняя 3 дня назад - проверенным человеком, за 8 лет чинил карбюры всем моим авто. В карбюре единственный недостаток, в скором времени нужно заменить мембрану(прокладку) уск. насоса. Сегодня ездил к нему - оказалось плохой контакт у провода на клапан холостого хода, после проехал 60км, полет нормальный. Только не нравится холостой ход, заведешь/прогреешь - 900-950, проедешь 2км - на холостых 1100. Карлсон срабатывает на 90гр, перегрева никакого не было. Термостат требует замены, так как прогревается машинка долго и не держит положенной температуры, особенно на трассе. Термостат и шланги и тройник с датчиками заготовлен, нет времени заняться. Померил сегодня компрессию 12-12-11,5-11. Для ее годов по моему нормально. Владею ей 4,5года, эксплуатирую каждый день.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB